Тест-драйв Ford Edge: отличное соотношение
Если в Америке Ford Edge считается в большей степени семейным автомобилем, то в России он позиционируется как истинный мужской внедорожник. Автомобиль стоимостью в 1699000 рублей выглядит довольно «мужественно» с типичными «американскими» чертами
Внешне машина имеет сходство с моделью Ford Explorer. Однако, задняя часть кузова не такая эффектная. Те не менее, новый Ford Edge достаточно гармоничный, пропорциональный и в меру агрессивный.
А интерьер Ford Edge стал гораздо привлекательнее. Салон отделан более качественными материалами, мягким на ощупь пластиком. Что касается оснащения, то размер дисплея мог бы быть и больше.
Передние сидения имеют 10 регулировок. Внутри Ford Edge довольно просторно. Стоит отметить и солидный объем багажного отделения на 911 литров, а если сложить второй ряд кресел, то получится объём 1951 литр.
При движении автомобиль с мощностью в 288 «лошадей» и 343 Нм, поражает тягой двигателя Ti-VCT. По городским дорогам ход плавный и комфортный. При езде на трассе подвеска позволяет водителю и пассажирам полностью расслабиться. По проселочной дороге Ford Edge приятно удивляет. Неровности и выбоины машина преодолевает без проблем и ущерба для комфорта.
А вот бездорожье Ford Edge штурмует не так гладко. Клиренса в 205 мм оказывается не достаточно в условиях пересеченной местности. Но с городскими препятствиями, бордюрами, поребриками, сугробами и раскисшей грязью машина справляется на ура.