Тест-драйв Дорожные испытание европейской версии Honda Vezel 2015

Комментировать
Поделиться:
Дорожные испытание европейской версии Honda Vezel 2015

В прошлом году в Японии был представлен новый компактный кроссовер Honda Vezel, и сразу же после этого автопроизводитель приступил к разработке европейской версии модели, которая, предположительно, будет называться HR-V.

Европейская версия нового авто уже проходит дорожные испытания под нагрузкой на общественных автодорогах в Альпах. Внешний вид новой модели по сравнению с предыдущей Honda Vezel изменился незначительно. Скорее всего, у нового кроссовера , ориентированного на европейский рынок появятся бампера другой конфигурации и обновленная оптика.

Какое европейское имя получит новинка, пока не сообщается. Но точно не Vezel. А вот о моторах уже кое-что известно. Так Автомобиль будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами: 1,6-литровым турбированным дизельным мотором и бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Помимо прочего, автомобиль получит и гибридную модификацию. Силовая установка будет состоять из 1,5-литрового турбированного двигателя и электрического мотора.

Новую модель Honda представят либо в октябре этого года в рамках Парижского автосалона, либо на автосалоне в Женеве весной будущего года.  

18 Августа, 2014 г.

Audi провела тест своего автопилота

Компания Audi провела тестирование своего нового автопилота.  

Компания Audi провела тестирование своего нового автопилота. Тест был проведён на хэтчбеке Audi A7. Это первый в истории автомобиль, проехавший по общественным трассам без водительского управления. Тем не менее, в компании заявляют, что эту систему нельзя называть полноценным беспилотником, так как она может работать лишь на скорости до 60 км/ч. Технический директор компании Ауди Ульрих Хакенберг рассказал, что данная система, установленная в серийных машинах, поможет водителю во время езды в пробках или же на загруженных городских дорогах. Audi_carsweek_ru 19.0801.jpg «Автопилот» от Audi может сам набирать скорость, замедлять движение и вращать рулевое колесо. Специальный небольшой электронный блок, посредством которого осуществляется управление, расположен в багажнике. Блок получает сигналы от 22 датчиков, и электроника начинает анализировать ситуацию вокруг машины. Когда автомобиль съезжает со скоростной трассы или двигается в пробке, система отключается автоматически.   Первый видеоролик, где была продемонстрирована работа этой системы, Audi представила еще в начале 2013 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+