Тест-драйв Cadillac CTS стал легче

Комментировать
Поделиться:
Cadillac CTS стал легче

Бизнес-седан Cadillac CTS создан на платформе GM Alpha, за счёт которой автомобиль стал легче на 110 кг. Однако чуть увеличился в габаритах.

Помимо прочего, CTS оснастили адаптивной подвеской уже в базовой комплектации. На российский рынок авто поставляется исключительно с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 276 «лошадок». Мотор V8 пока можно найти у дилеров на заряженных модификациях CTS-V и CTS-V Coupe в старом кузове.

Салон CTS аристократичен и шикарен, обшит, кстати, вручную, качественной кожей. Машина оборудована полностью сенсорной центральной консолью, медиасистемой CUE с экраном 8- или 12,4 дюйма, регулировкой кресел в 20 положений, рулевой колонкой с сервоприводом, сенсорной кнопкой открытия бардачка и многим другим.  

Однако, почти в пятиметровом седане не слишком просторно для пассажиров, сидящих сзади. Автомобиль всё же создан для владельца-водителя – ведь все великолепное оснащение сосредоточено именно вокруг его «рабочего места».

Стоимость Cadillac CTS Premium составляет 2 млн.770 тыс. руб. 

21 Октября, 2014 г.

Lexus RX 450h – авто без компромиссов

Сегодня Lexus RX 450h предлагается в четырёх вариантах комплектации.

Сегодня Lexus RX 450h предлагается в четырёх вариантах комплектации. Внешне автомобили отличают между собой панорамная крыша, люк с электроприводом или рейлинги и спортивный обвес F Sport, который сейчас тестируется. Тёмная веретенообразная радиаторная решетка и другой бампер с утопленными противотуманными фонарями придают машине довольно агрессивный вид. Однако, от этого ни чуть не ухудшается геометрическая проходимость. То, что это гибридная версия видно по эмблеме с голубым ореолом. Салон, отделанный кожей, смотрится презентабельно, но всё же не так роскошно, как ожидалось от Lexus. По некоторым переключателям заметно родство с Тоyоtа. Боковую поддержку на сиденьях при поворотах почти не ощущаешь. Но в целом кресла довольно комфортные, и даже при отсутствии вентиляции. Конечно, жаль, что в машине отсутствуют и электронные ассистенты движения для поддержания рядности, мониторинг «мёртвых» зон и автопереключение дальнего света. Ход кроссовера плавный, вот только слышно дребезжание заднего ряда. Он ведь не закрепляется жестко. Задние сиденья можно по частям двигать вперед-назад и складывать спинки. Передние сиденья практически не имеют боковую поддержку, что провоцирует ездить аккуратно, а это значит, комфорт и экономия.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+