Тест-драйв Audi анонсировала «заряженный» хэтчбек RS7

Комментировать
Поделиться:

От Audi поступила информация об лифтбеке RS7. У большого «заряженного» хэтчбека появилась новая решетка радиатора и светотехника. Передний и задний бампера, а также колесные диски стались без изменений.

Фары в автомобиле теперь с матричной светодиодной технологией. Изменился дизайн и задних фонарей. Модель получила наддувной V8-двигатель, мощностью 560 лошадей (700Нм). В качестве трансмиссии в автомобиле работает восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.

Разгон Audi RS7 до 100 километров за 3,9 секунд. Пиковая скорость авто составляет 250 км/ч. Кстати, за опредёлённую доплату можно увеличить скорость до 280 или даже до 305 км/ч.

Audi анонсировала «заряженный» хэтчбек RS7 02.jpg
Audi анонсировала «заряженный» хэтчбек RS7 02.jpg

Небольшие изменения претерпели приборная панель и подрулевые переключатели, так же улучшены элементы управления вентиляции. Заметны спортивные кресла RS. В стандартной информационнно-развлекательной системе MMI теперь используется новейшая модульная платформа с графическим процессором от Nvidia.

Стоимость Audi RS7 составит 113 тысяч 300 евро. Обновленная модель RS7 появится в продаже в Германии в конце сего года.    

4 Июля, 2014 г.

Subaru Outback 2.5i-X – универсал с характером кроссовера

Из обновлений во внешности Subaru Outback 2014 можно отметить только новые галогенные фары...

Из обновлений во внешности Subaru Outback 2014 можно отметить только новые галогенные фары и обновленную радиаторную решетку. Ну, и появление на порогах новых накладок. В интерьере авто так же мало что изменилось. Появились, например, такие функции, как кратковременное нажатие поворотников и обновление навигационных карт. Кроме этого электромеханический стояночный тормоз поменял своё месторасположение. Объём багажника по-прежнему 490 литров, а сложив задние сиденья, можно его увеличить до 1690 литров. Subaru Outback 2.5i-X 01.jpg В технической части автомобиль нынешнее поколение получил около 10 изменений. Так были изменены настройки подвески и установлен усиленный задний стабилизатор. В результате чего машина едет более упруго, а управление стало чуть "острее" Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды. Subaru Outbackс с 2,5-литровым силовым агрегатом – это ведь не спортивная машина, она больше производит впечатление кроссовера в образе универсала и прекрасно подойдет в качестве семейного авто, или для тех кто не собирается устраивать гонки на трассе. Пожалуй, единственное есть нарекание на довольно посредственную шумоизоляцию, но это «болезнь» всех Subaru. Subaru Outback 2.5i-X 02.jpg И всё же этот недостаток с лихвой компенсируется отличной управляемостью. Чувствуешь себя за рулем автомобиля достаточно уверенно. По проходимости Outback с его дорожным просветом в 213 ничуть не уступает некоторым полноценным внедорожникам, что уж говорить о кроссоверах. А добавьте сюда еще и экономичность. По показаниям бортового компьютера, не больше 10,5 л. по городу и 7,5 л. по трассе. В общем, автомобиль вполне может составить достойную конкуренцию таким, к примеру одноклассникам как Opel Insignia Country Tourer или Volvo XC70. Стоимость Subaru Outback начинается с отметки 1 519 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+