Выбираем кроссовер с пробегом стоимостью до 500 - 600 тыс. рублей

Комментировать
Поделиться:
ТОП-3 кроссовера с пробегом стоимостью до 500 - 600 тыс. рублей
 Располагая бюджетом 5-6 сотен тысяч рублей, можно выбрать не только легковой автомобиль, но и кроссовер. Ведь именно данный класс автомобилей, согласно статистике, является самым востребованным на Российском рынке. Это легко понять. Во многих наших городах качество дорог оставляет желать лучшего, а зимой передвигаться по улицам становиться намного сложнее.

 В наш обзор попадают только машины, отвечающие определённым параметрам. Это цена от 500 до 600 тысяч рублей, не превышающий 125 000 км пробег и наличие полного привода.

Nissan Qashqai


За сумму ограниченную нашим бюджетом можно купить Qashqai 2008-2010 года выпуска. Это будет вполне живой экземпляр, достаточно повидавший на своем веку, но готовый еще послужить новому владельцу. Главное преимущество этого автомобиля перед конкурентами - его комплектация скорей всего будет значительно лучше любого другого кроссовера аналогичного года выпуска и цены. Основным недостатком данного автомобиля можно назвать устанавливаемую на него вариаторную коробку передач. Она более требовательна к обслуживанию. Поэтому, если прежний владелец любил покататься с ветерком и не уделял должного внимания обслуживанию данного агрегата, то новому владельцу, возможно, придется оплачивать дорогостоящий ремонт коробки.  Этого можно избежать, если выбрать Qashqai с надёжной механической К.П. Это возможно поможет сэкономить деньги на ремонт, но при езде по городским пробкам, механическая коробка гораздо менее удобна.



В Nissan Qashqai очень удобные кресла, продуманная эргономика водительского места. Неудобство вызывает лишь расположение кнопок стеклоподъемников. К недостаткам салона автомобиля также можно отнести обивочный материал, он приятен на ощупь, но не долговечен. Рулевое колесо десятилетней машины также, скорее всего, будет иметь потертый вид. Кроме того, явным недостатком этого автомобиля, является неэффективная работа отопителя салона.

Невзирая на все перечисленные минусы Nissan Qashqai пользуется стабильно высоким спросом на рынке поддержанных автомобилей благодаря своей надежности.


Hyundai Tucson и Renault Duster


 Конкуренцию японскому кроссоверу Nissan Qashqai составят наиболее популярные на вторичном рынке Hyundai Tucson и Renault Duster. Однако наиболее предпочтительный вариант можно определить исключительно в прямом сравнении. По сути, сравнивать придется автомобиль, который был создан еще в 2002 году - это Hyundai Tucson, и современный, созданный в 2009 году внедорожник Renault Duster. Несмотря на более позднюю разработку - "Рено" не выглядит более крутым и технологичным, как можно было предположить. В сравнении с Дастером, Туссан оставляет впечатление более современного кроссовера.



 Сравнивая два автомобиля с примерно равным пробегом, сразу становится видна разница в качестве - Hyundai Tucson будет выглядеть свежее. Это является следствием того что автомобили по сути относятся к разной ценовой категории, причем эта разница особенно заметна при просмотре стоимости новых автомобилей. Вследствие этого у Renault Duster немало недочетов связанных с конструкцией кузова. Даже на довольно свежих экземплярах с небольшим пробегом имеются сколы на арках задних крыльев. На Hyundai Tucson, во избежание подобных дефектов установлен пластиковый обвес.



 Еще одним неприятным моментом, хорошо знакомым многим владельцам Duster, являются трещины лакокрасочного покрытия на задних крыльях автомобиля и крыше машины у лобового стекла. Это следствие недочетов при проектировании и сварке кузовных элементов. Заглянув в багажник Рено, сразу заметны результаты максимальной экономии материалов, в нем практически полностью отсутствуют пластиковые накладки как у большинства бюджетных авто. Багажное отделение Hyundai Tucson производить куда более приятное впечатление, весь металл прикрыт пластиком, есть отдельные ниши для инструментов и прочих мелочей. Кроме того, надо отметить отдельно поднимающееся стекло багажной двери, что позволяет положить или достать из багажника небольшие предметы, не открывая его полностью.



 К минусам Renault Duster, необходимо также отнести неудобную конструкцию порогов, выходя из машины, левая штанина неизменно оказывается испачканной. Тем не менее дизайн Renault Duster является более современным, его внешний вид более соответствует интересам сегодняшних покупателей. Внешность Hyundai Tucson, как и дизайн салона на сегодняшний день выглядит старомодно в сравнении с Рено.



 Пластик внутренней отделки Туссана ничем не хуже чем у его современного конкурента. Сиденья Hyundai Tucson заметно комфортнее. Главным преимуществом Hyundai Tucson и Renault Duster перед более солидным Nissan Qashqai является их заметно более дешевое обслуживание. Детали на них имеют невысокую стоимость сопоставимую с деталями автомобилей LADA.

Вывод


 Приобрести кроссовер с пробегом за 500 - 600 тыс. рублей вполне реально, но придется потрудиться и потратить достаточно много времени на поиски достаточно живого экземпляра. Причем придется выбирать между более дорогими моделями и более молодыми, но дешевыми. Но главный вопрос при выборе кроссовера остается именно личное предпочтение в моделях и брендах. Но прежде чем выбирать автомобиль с пробегом - лучше ознакомиться с предложениями новых автомобилей. К примеру можно посмотреть предложение по кроссоверу Renault Duster - тут.

Автор: Готовчик Дмитрий
, г.

Вторые руки: Hyundai Solaris – быть или не быть?

Еще до начала официальной реализации модели на территории России, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на...

 Еще до начала официальной реализации модели на территории России, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на новый автомобиль, который еще не поступил в продажу, достигала до 5000 человек. Но дело в том, что такая популярность была спровоцирована грамотной рекламной акцией, но оправдались ли ожидания потребителей? И стоит ли приобретать автомобиль с пробегом сейчас?  Hyundai Solaris являлся локализованной копией корейской модели Hyundai Accent четвертой генерации, производство которого было налажено на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Это дало модели определенные преимущества перед другими автомобилями одноклассниками в ценовом сегменте. При этом корейская компания попыталась учесть все нюансы российского характера эксплуатации, и внесла необходимые коррективы для увеличения ресурса как всего автомобиля, так и некоторых отдельных агрегатов. В сентябре 2010 года компания Hyundai представила на рынок новый практичный седан Hyundai Solaris с моторами 1,4 литра со 107 лошадиными силами и 1,6 литра со 123 лошадиными силами, оснащенными как механической, так и автоматической коробкой передач.  Первый седан Solaris был выпущен в начале 2011 года, но уже в марте того же года на производственной линии российского завода началось производство модели в кузове хетчбэк. Кроме цены, автомобиль завоевал популярность у российского потребителя благодаря своему внешнему виду, который приближал модель к солидному бизнес-классу несмотря на бюджетный ценник.  Что отдельно отмечают автолюбители, так это кажущийся большой размер машины, несмотря на более чем скромные габариты. Этот эффект создается благодаря продуманному дизайну экстерьера, который остается актуальным и в наше время. Качество кузова и электрооборудования  Прежде всего, можно начать с приятного — кузов автомобиля стойко держится перед коррозией, но все же некоторые автовладельцы отмечают неожиданное появление ржавчины на разных элементах кузова, а вот качество лакокрасочного покрытия могло быть и лучше. Необычайно тонкий слой лака и нежная краска подвержены появлению царапин и сколов от малейших прикосновений. Даже небольшой куст способен оставить заметные следы на идеальной поверхности, но все сколы долго остаются без малейших следов ржавчины.  Кроме этого, многие жалуются на очень тонкий металл кузова, на котором могут остаться вмятины даже от прыгнувшей кошки на крышу машины, а неаккуратно закрытый капот остается со следами от рук в месте прижимания. Поэтому кузовной ремонт может доставить несколько неприятных сюрпризов, тем более, если потребуются сварные работы. Также отдельно можно сказать про качество хромированного покрытия на декоративных элементах, после нескольких зим весь хром слезает лоскутами, оставляя после себя непривлекательный пластик. Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели.  Бампера выполнены из качественного и толстого пластика, который хорошо сопротивляется трещинам, но крепления к кузову оставляют желать лучшего. Самая привычная картина — это сломанные стандартные крепления и разошедшиеся зазоры между бампером и крылом.  Есть опасности для владельцев и в зимний период. Крепление элементов зеркал заднего вида выполнены не очень удачно, и в сильный мороз они склонны трескаться. Да и лобовое стекло не очень толстое и прочное, появление сколов и трещин на лобовом стекле — это обыденная реальность. Ходовая часть и рулевое управление  Особых поломок у подвески на Hyundai Solaris нет, она выполнена по простой и надежной схеме с рычагами МакФерсон впереди, которые обеспечивают достаточную надежность и прочность на бюджетных автомобилях. Задняя подвеска сделана еще проще, она представляет собой скручивающуюся полузависимую балку, на которой ломаться просто нечему.  Но желание удешевить автомобиль сыграло злую шутку с управляемостью и надежностью амортизаторов и задних пружин. Первые автомобили выпускавшиеся до конца 2011 года отличались нестабильностью в поворотах на неровных дорогах и плохую устойчивость на скоростях выше 100 км/ч. Кроме того, при постоянной эксплуатации автомобиля с нагрузками, передние и задние стойки нормально служили около 10 000 — 20 000 км. Классическая схема: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Ранние автомобили до августа 2011 года имели большие проблемы с подвеской. Слабые амортизаторы «вытекали» иной раз в ходе обкатки, а на скорости свыше 100 км/ч излишне мягкие задние стойки ухудшали управляемость до опасного уровня.  Начиная с 2012 года производитель начал комплектовать автомобили более надежными, а главное - правильно настроенными амортизаторами, с которыми машина начала вести себя адекватнее в поворотах и приобрела устойчивость. Но проблема не решилась до конца, и скорость выше 130 км/ч приводит к тому, что автомобиль приходится «ловить», но если отойти от оригинальных запчастей и поставить аналоги от знаменитых фирм, то можно добиться вполне удовлетворительных результатов.  Остальные же элементы подвески не отличаются сверх надежностью, но и не доставляют особых хлопот. К примеру, шаровые опоры отслужат не менее 60 000 — 80 000 км, при спокойном городском режиме. А вот стойки и втулки стабилизатора придется менять более часто, и период замены может составить от 20 000 км. Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше.  Некоторые сюрпризы может преподнести и рулевое управление. Первые автомобили комплектовались не совсем удачными экземплярами рулевых реек и насосов гидравлического усилителя руля. Данные автомобили проходили бесплатную замену на официальных площадках дилерских центров, но если попадется покупателю экземпляр доживший до наших дней с родными агрегатами, то их замена будущему владельцу выльется в круглую сумму. Силовые агрегаты Hyundai Solaris  Данная модель комплектовалась двумя однотипными моторами с разным рабочим объемом и мощностью. Так, конструктивно одинаковый двигатель с объемом 1,4 или 1,6 литра мог развивать до 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Учитывая относительную дешевизну модели, все агрегаты производились в Китае, а блок цилиндров и крышка блока цилиндров изготовлены из специального алюминиевого сплава, что уменьшает общий ресурс двигателя. Стоит отметить, что сам мотор, по официальным данным, рассчитан на ресурс в 180 000 км пробега.  Но регулярное и качественное обслуживание может продлить данный срок до 250 000 — 300 000 км, однако придется использовать качественное масло и фирменный масляный фильтр. Кроме этого, владельцу придется оплачивать замену цепи привода газораспределительного механизма, которая рассчитана на весь срок службы двигателя, но растягивается уже к 100 000 км, после чего начинаются сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Первыми признаками растяжения цепи становятся провалы мощности при разгоне. Если Вы начали замечать неисправность, то следует незамедлительно менять цепь и натяжитель, иначе есть риск того, что цепь перескочит на несколько звеньев, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Естественно, объяснять не стоит, что такой ремонт выйдет дороже в несколько раз, чем профилактическая замена цепи. Двигатели Solaris полагались очень простые – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.  Также владельцы некоторых экземпляров отмечают постоянное подтекание масла из-под прокладки ГБЦ и сальника коленчатого вала после 100 000 км пробега, но данная проблема не требует немедленного вмешательства.  Хоть производитель утверждает про всеядность двигателя, точнее он хорошо работает на бензине АИ-92 и АИ-95, однако владельцы заметили значительную разницу в расходе топлива и ресурсе мотора. То есть предпочтительнее использовать более дорогое топливо. Еще одним нюансом может стать короткий срок службы каталитического нейтрализатора на двигателе 1,4 литра, уже к 60 000 — 70 000 км он полностью забивается, но модификация с более мощным двигателем сохраняла катализатор в два раза дольше. Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр.  Еще один нюанс Hyundai Solaris — это неудачная конструкция радиатора. Хоть он и служит очень долго, и зафиксированных замен очень мало, все же он справляется со своими обязанностями на грани своих возможностей, а забитый различной грязью и пылью радиатор в летнюю жару приведет к перегреву мотора. Трансмиссия на корейском авто  Hyundai Solaris комплектовался механической коробкой передач на пять ступеней и автоматической коробкой на четыре ступени. Стоит признать, что механическая коробка передач отличалась легкостью и четкостью включения каждой ступени, но только до 100 000 км пробега. Далее начинаются проблемы с включением скоростей, лишним хрустом и утяжелением кулисы. При дальнейшей эксплуатации, проблемы постоянно нарастают и становятся более явными. Если запустить ситуацию, то можно попасть на полноценную замену коробки передач, что несомненно будет дороже ремонта и замены муфты синхронизатора, шестерни и блокирующего кольца третей ступени.  Но стоит отметить, что срок службы коробки передач прямо пропорционален манере эксплуатации — чем спокойнее и аккуратнее водитель, тем дольше прослужит коробка. Это же относится к сцеплению, но средний срок службы можно установить в районе 130 000 км пробега, что не так мало. Но желательно менять весь механизм в комплекте с прижимным подшипником, корзиной и диском, что бы не пришлось обслуживать сцепление каждые 10 000 — 30 000 км. Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП.  Автоматическая трансмиссия не заслужила никаких особых нареканий, и спокойно прослужит 200 000 — 300 000 км (в зависимости от манеры эксплуатации), но придется проводить регулярное техническое обслуживание. Каждые 60 000 км необходимо менять фирменное трансмиссионное масло, а примерно на 150 000 км придется заменить накладки блокировки гидротрансформатора.  Но владельцы автомобилей с автоматической коробкой отмечают меньшую динамику в разгоне, чем у машин с механикой, однако автомат имеет значительное преимущество перед механикой из-за плавного и незаметного переключения скоростей. Вывод  Если говорить по справедливости, то большинство проблем с данным автомобилем решались на протяжении всего периода производства. Поэтому особое внимание лучше уделять автомобилям 2011 года выпуска, но и последующие года выпуска могут похвастать некоторыми проблемами. Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года.  Поэтому перед покупкой следует провести полную диагностику всего автомобиля и проверить сервисную книжку на предмет гарантийной замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя - это может сэкономить дальнейшее обслуживание транспортного средства.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+