Вторые руки: Mitsubishi Outlander XL второго поколения

Комментировать
Поделиться:
Вторые руки: Mitsubishi Outlander XL второго поколения
 Mitsubishi  Outlander XL выполнен на распространенной платформе, которая использовалась при производстве Mitsubishi Lancer X, Delica, ASX, а также Dodge Caliber, Avenger и Jeep Compass, Patriot, даже Chrysler Sebring отметился в использовании платформы Mitsubishi GS. Как минимум, это доказывает практичность данной конструкции, даже многие элементы ходовки, да и силовые агрегаты с трансмиссиями совпадают. Удачность модели доказывает и немаленький тираж автомобиля на мировом рынке.

 Но как показала практика, модель не лишена своих особенностей и некоторых недостатков. И даже не приходится грешить на российскую сборку, которая проходила на заводе в Калуге. Но стоит вспомнить, что в России собирались модификации с двигателями 2,0 и 2,4 литра, которые могли похвастаться более качественной покраской.

 Второе поколение выпускалось с 2006 по 2013 годы. Поэтому уже есть достаточно статистических данных, чтобы сделать определенные выводы по поводу качества кузова, силовых агрегатов и других элементов. А также можно понять, что придется пережить будущему владельцу японского кроссовера, возраст первых моделей которого перевалил за 10 лет.

 Качество и состояние кузова Mitsubishi Outlander XL


 Несмотря на то, что возраст автомобиля еще не предвещает серьезных очагов коррозии, все же тонкий слой краски и лака склонны к легкому появлению царапин и сколов. А вспучивание краски в некоторых местах — это частый гарантийный случай, из-за которого много автомобилей побывали в покрасочном цеху официальных дилеров.

 В большинстве случаев коррозия начинает проявляться с капота, кромок дверей и крышки багажника. Но точечная ржавчина — это не следствие ДТП или некачественного ремонта, а всего лишь особенность автомобиля. Некачественный кузовной ремонт проявляется в течение месяца сильной ржавчиной, которая может пробиться даже через толстый слой краски. Но качественная покраска автомобиля после ремонта может дольше удерживать автомобиль от проявления коррозии.

 Поэтому перед покупкой модели с пробегом следует провести тщательное изучение всех подозрительных мест на наличие сварных швов незаводской работы или следы рихтовки с внутренней стороны деталей. К сожалению, излюбленный способ проверки автомобилей насчет ДТП, измерив толщину краски, не подойдет. Уже многие экземпляры успели пройти процедуру гарантийной покраски.

 А вот искать явно сгнившие элементы еще рано. Но стоит обратить пристальное внимание на работоспособность и наличие всех подушек безопасности и целостность преднатяжителей ремней безопасности.

 Качество и состояние салона Mitsubishi Outlander XL


 Внешний вид интерьера выглядит на уровне автомобилей бизнес-класса, но для отделки использовались недорогие материалы. Это привело к тому, что уже к 100 000 км пробега машина имеет явно пользованный вид, а салон становится основным очагом скрипов и других шумов. Жесткий пластик и слабые крепления не позволяют долго сохранять первозданность салона. Поэтому появляются лишние зазоры и люфты на крышке перчаточного ящика, некоторых кнопках, ручках открытия дверей и так далее.

 Износ материалов, использовавшихся для обивки сидений проявляется уже к      80 000 км. При этом салон не любит влажную уборку, после которой может остаться ощущение сырости и появиться неприятный запах. К этому же времени рулевое колесо приобретает явные следы использования, а некоторые кнопки выглядят очень затертыми.

 Кроме этого некоторые владельцы отметили ранний выход из строя вентилятора отопительной системы (примерно на отметке в 50 000 км). Под подозрением могут находиться и блоки управления стеклоподъемниками и системой полного привода.

 Также многие владельцы проводили работы по дополнительной шумоизоляции автомобиля, так как заводская обработка не справляется со своими обязанностями, и малейший камешек, ударивший по днищу автомобиля, вызывает глухой стук в салоне. Можно посоветовать обклеить все стекла автомобиля прозрачной бронирующей пленкой, которая защищает довольно тонкие стекла и увеличивает уровень шумового комфорта в машине. Даже лобовое стекло может лопнуть из-за активного преодоление внедорожных препятствий вследствие нарушения геометрии кузова.

 Качество и состояние электроники и проводки Mitsubishi Outlander XL


 На удивление основная часть проводки и электроники изготовлены на высоком уровне, поэтому особых неприятностей не предвидится. Но можно отметить коммутационный блок, у которого отмечаются слабые разъемы предохранителей и ресурс генератора в 150 000 км.

 При этом генератор может выдавать нестабильное напряжение, из-за чего начинают активно перегорать лампочки подсветки панели приборов и подсветка кнопок в салоне. Еще могут выйти из строя мелкие электромоторы, отвечающие за стеклоподъемники, регулировку зеркал, регулировку сидений или центральный замок. Но авторынки и автомобильные магазины заполнены недорогими аналогами, которые работают не меньше оригинальных деталей.

 Самое удивительное это то, что и бензонасос получил малый ресурс, редко превышающий отметку в 70 000 км. Но и бензонасос можно менять на модели посторонних производителей, которые окажутся дешевле и надежнее на порядок.

 Качество и состояние ходовой и рулевой части Mitsubishi Outlander XL


 От большого японского кроссовера Outlander XL ожидаешь высокого качества во всех аспектах. В том числе и в тормозной системе. Поэтому ощущается некоторое разочарование, когда обнаруживаешь посредственную работу тормозов и необходимость постоянного контроля за их элементами. К примеру, на суппортах постоянно приходится смазывать направляющие пальцы, из-за грязи и воды они быстро закисают, что мешает нормальному растормаживанию колодок.

Кроме этого тормозные шланги короче, чем необходимо. По какой причине нельзя было увеличить длину на несколько сантиметров — остается загадкой. Даже особых усилий не требуется для того, чтобы оборвать тормозной шланг. Достаточно повернуть колеса до упора в одну из сторон и разгрузить колесо. С высокой долей вероятности, после таких действий придется покупать новый шланг и прокачивать тормоза.

 А вот подвеска не подкачала, и все основные элементы служат до 150 000 км, хоть некоторый лишний шум и проявляется раньше, но он не влияет на качество управления. Многим водителям, не привыкшим к Outlander XL, может показаться, что подвеска гремит очень сильно, но следует помнить о слабой шумоизоляции. Единственное, придется менять стойки стабилизатора раз в         50 000 — 60 000 км. Передние и задние амортизаторы отличаются живучестью, но при условии спокойной эксплуатации автомобиля и минимальных разъездах по бездорожью.

 А вот ступичные подшипники имеют свою особенность. Если использовать 16-ти дюймовые диски, то их ресурс может дойти до 200 000 — 250 000 км, но автомобили укомплектованные 18-ти дюймовыми колесами вырабатывают ресурс подшипников в диапазоне 120 000 — 180 000 км. Затягивать с заменой не рекомендуется, подшипники на данной модели имеют склонность к заклиниванию, что может привести к серьезным авариям.

 Система рулевого управления надежна и требует минимального обслуживания, заключающегося в регламентной замене жидкости гидравлического усилителя руля. Даже стук рейки или минимальные протечки не свойственны для Mitsubishi Outlander XL.

 Качество и состояние трансмиссии Mitsubishi Outlander XL


 Mitsubishi Outlander XL продавался на территории России в переднеприводной и полноприводной модификации. Естественно, что в данной части статьи нет смысла обсуждать переднеприводные автомобили, а вот полный привод может преподнести несколько сюрпризов. Дело в том, что на российском рынке присутствовали версии только с подключаемой задней осью, с использованием сухой муфты. Но существуют некоторые экземпляры, которые дорабатывались нашими и американскими кулибиными. На таких автомобилях  можно встретить элементы трансмиссии от полноприводного Lancer или с первой версии Mitsubishi Outlander.

 Родной подключаемый полный привод вполне надежен  и способен проработать до 200 000 км без вмешательства и ремонта. Стоит помнить, что данная система 4х4 не предназначена для постоянной эксплуатации и предполагает использование на скользкой дороге или в условиях сложного бездорожья. А единственное обслуживание потребуется угловому редуктору, в котором придется менять масло каждые 60 000 — 80 000 км.

 Сам же автомобиль комплектовался механической коробкой передач, вариатором или автоматической коробкой в комплектации с двигателем V6. Механика как всегда надежна и требует минимум вмешательства при правильной и аккуратной эксплуатации. Для долгой работы желательно проводить замену трансмиссионной жидкости каждые 80 000 — 100 000 км. Но в любом случае, до 200 000 км механическая трансмиссия отрабатывает без лишних проблем. А вот позже может потребоваться небольшой ремонт с заменой синхронизаторов. Для будущих владельцев будет полезно знать, что данная механика не любит долгих пробуксовок, а точнее — перегревается дифференциал, который в редких случаях способен заклинить, а его ось может повредить корпус коробки.

 Вариатор применялся в комплекте с моторами 2,0 и 2,4 литра, и спокойно выдерживал нагрузки. Поэтому не стоит особенно бояться его, по крайней мере, на данной модели кроссовера, потому что предусмотрительные японские инженеры не стали его использовать на мощных вариациях  Outlander XL, установив для них классическую автоматическую коробку.

 Сама конструкция вариатора очень простая, и можно не ожидать неизвестных неисправностей. Все возможные поломки известны, и даже определен срок службы вариатора, но стоит помнить о правилах эксплуатации вариаторных коробок. Трансмиссии данного типа чувствительны к стилю езды, и чрезмерная агрессия на дороге может привести к ускоренному износу ремня или конусов вариатора.

 На двухлитровых модификациях вариатор может проработать до 200 000 км без серьезного обслуживания, но с условием регулярной замены масла. А вот агрегат с рабочим объемом 2,4 литра приблизился к возможному порогу по мощности для данной коробки. Кроме этого большая мощность провоцирует на более экстремальный и жесткий стиль вождения, что уменьшает ресурс до 150 000 — 180 000 км.

 При выборе экземпляра на вторичном рынке стоит помнить, что работа исправного вариатора практически не слышна. Любой стук, скрип, шум или шуршание ремня — это признаки скорого ремонта, который может обойтись в круглую сумму.

 Трехлитровые модификации автомобиля комплектовались автоматической коробкой передач на шесть ступеней Jatco JF613E. Данная трансмиссия рассчитана на обработку большого крутящего момента и способна пережить повышенные нагрузки. Сама коробка надежна и имеет высокий ресурс, но вся надежность пропадает из-за мощного мотора и желания водителя «погонять». В экстремальных условиях быстро изнашиваются накладки ГДТ, вследствие чего  быстро загрязняется трансмиссионное масло, из-за чего ускоряется износ остальных элементов коробки.

 В первую очередь будут страдать соленоиды гидроблока, которые и так имеют склонность к быстрой поломке, а грязное масло убьет их в краткие сроки. Но спокойная эксплуатация и замена масла каждые 60 000 — 80 000 км поспособствуют к продолжительной работе трансмиссии. Поэтому на вторичном рынке есть шансы встретить агрегаты с пробегом более 300 000 км без ремонта.

 Качество и состояние силовых агрегатов Mitsubishi Outlander XL


 Традиционно качество силовых агрегатов Mitsubishi не вызывает сомнений. В данном плане японская компания придерживается своим высоким стандартам и комплектует автомобили моторами с высоким ресурсом. Кроме этого инженеры постоянно усовершенствуют электронику управляющую работой моторов, поэтому все агрегаты, даже старой конструкции, способны выдавать хорошую мощность без особых жертв для качества.

 Mitsubishi Outlander XL комплектовался рядными четырехцилиндровыми моторами 2,0 и 2,4 литра, способными развивать до 150 и 170 лошадиных сил соответственно. А также имелась комплектация японской сборки, которая комплектовалась бензиновым двигателем V6 с развиваемой мощностью до 220 лошадиных сил.

 По мнению многих специалистов, самый удачный мотор для Mitsubishi Outlander XL – это двухлитровый бензиновый агрегат. Его мощности вполне достаточно для автомобиля, но мало для того, чтобы быстро убить вариатор. При этом ресурс двигателя без ремонта может достигать 300 000 — 400 000 км, но с условием качественного обслуживания с регулярной заменой моторного масла. Минусов у данного агрегата мало, и все они косвенные. Ресурс цепи привода газораспределительного механизма относительно мал и составляет 120 000 — 150 000 км, а замена с учетом использования качественных аналогов может обойтись в 15 000 рублей. Кроме этого можно отметить общую проблему рядных четверок на данном кроссовере — это шумная работа ГРМ.

 А вот агрегат с 2,4 литрами объема более капризен, и уже к 200 000 км может потребовать если не капитального ремонта, то серьезного обслуживания. Уже к этому пробегу могут значительно выработаться направляющие и седла клапанов, что приведет к постоянно увеличивающемуся объему потребления масла, что в свою очередь ускоряет процесс закоксовывания поршневых колец. В итоге владельцу приходится оплачивать полное восстановление головки блока цилиндров и замену колец, что выливается в крупную сумму. Зафиксировано несколько случаев, когда владелец не уследил за уровнем моторного масла, что привело к заклиниванию мотора. В таком случае приходится применять вкладыши ремонтного размера от Nissan SR20, а к 300 000 км уже изнашиваются цилиндры и поршневая группа мотора.

 По общепринятым понятиям трехлитровый мотор более надежен и менее прихотлив, но итоговая стоимость обслуживания двигателя с пробегом выше 200 000 км, обходится дороже рядной четверки 2,4 литра. При этом некоторые владельцы считают, что мощность в 220 лошадей избыточна для Mitsubishi Outlander XL. Данный мотор имеет пару основных проблем, заключающихся в малом ресурсе распределительных валов (хоть механизм ГРМ вполне надежен), и если упустить момент, можно дождаться повреждения постели распредвалов. Также встречаются многочисленные жалобы на работоспособность масляного насоса, который может выйти из строя после 100 000 км пробега.

 По трехлитровому агрегату можно отметить высокий ресурс поршневой группы, надежную электронику системы управления и отсутствие проблем с протечками масла. Но система охлаждения может не справиться со своей работой в жаркую погоду, что может привести к закоксовыванию колец.

 Стоит упомянуть и про каталитический нейтрализатор, ресурс которого находится на отметке в 150 000 км. Если упустить момент и не провести замену или установку обманки, то дальнейшая эксплуатация может привести к появлению задиров на стенках цилиндров.

 Примечательно, что Mitsubishi Outlander XL выпускался и в дизельных модификациях, но они получили малое распространение на российском рынке. Поэтому статистики по ним очень мало, но можно отметить то, что использовались моторы от компании Volkswagen, что говорит об их качестве, но применялась собственная система электронного управления, что привело к сложностям в ремонте. Мастера на официальных СТО Mitsubishi не имеют опыта в ремонте немецких моторов, а мастера на площадках Volkswagen не берутся за ремонт из-за неизвестной системы управления.

 Вывод


 Mitsubishi Outlander XL – это неплохой выбор, если покупатель желает приобрести свежий кроссовер с объемным кузовом и качественными агрегатами, которые способны проработать от 200 000 км без серьезного ремонта. Но стоит учитывать низкий ценовой сегмент автомобиля в своей категории и возможный возраст машины около 10 лет.

 В остальном же, если будущий владелец, который готов потратить свои силы на поиски достойного экземпляра и последующее несложное, но регулярное обслуживание — получит приятный автомобиль.
3 Августа, 2019 г.

Вторые руки: Mazda 6 – первое поколение

 Появившись в 2003 году, новая модель от Mazda быстро получила народное признание и большие объемы продаж. При этом компания не стала ограничиваться седаном и наладила выпуск модели в кузове универсал и хетчбэк. Также для популярности хорошо послужила широкая линейка силовых агрегатов, которая включила в себя простенькие атмосферные агрегаты от 1,8 литра до турбированных моторов 2,3 литра, развивающих до 260 лошадиных сил. Но и этим компания не стала себя ограничивать. Для европейского рынка выпускались дизельные модификации «шестерки», а американские потребители получили возможность покататься на модификации с двигателем V6 3,0 литра. К сожалению, на территорию России автомобили с таким двигателем поступали только в частном порядке.  Дорестайлинговые модели комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней и автоматической коробкой передач на 4 ступени. Но рестайлинговая модель получила шестиступенчатую механику и пятиступенчатый автомат.  Стоит признать, что популярность автомобиля заслужена благодаря удачному совмещению в дизайне агрессивно-спортивного и элегантно-премиального вида для того времени. Кроме этого, машина обладала хорошими динамическими характеристиками и отменной управляемостью.  Но что же произошло с автомобилем, возраст которого уже может достигать 14 лет. Стоит ли его приобретать на вторичном рынке, и чем это грозит для будущего владельца, мы постараемся разобраться в данной статье. Качество и состояние силовых агрегатов  Для покупателей первого поколения предлагались модификации автомобиля, укомплектованные бензиновыми моторами 1,8 литра с мощностью 120 лошадиных сил, 2,0 литра 145 лошадиных сил и двигатели 2,3 литра с мощностью до 178 лошадей. Кроме этого, в модельном ряду присутствовала модификация с индексом MPS, которая оснащалась турбированной версией мотора 2,3 литра с мощностью до 260 лошадиных сил, но в России сложно найти эту модификацию. В последнее время стало проще приобрести американскую версию автомобиля с атмосферным двигателем V6, способным развивать до 220 лошадиных сил.  Существуют и дизельные версии Mazda 6, которые оснащались двухлитровыми агрегатами с мощностью от 120 до 145 л.с. Поэтому на вторичном рынке существует обширный выбор автомобилей, как по комплектациям, так и по различию в моторах.  Все агрегаты достойны внимания и вполне надежны. Даже цепной привод газораспределительного механизма не требует внимания чаще 150 000 — 200 000 км. Но стоит признать, что моторы чувствительны к перегреву и склонны к потреблению моторного масла после 150 000 км пробега. Поэтому нередко можно встретить машины с потреблением  масла до 5 литров на 10 000 км. Но данное положение скорее исключение, чем закономерность.  И все же большинство мастеров рекомендуют проверять уровень масла как можно чаще. Встречаются случаи, когда мотор клинило из-за недостатка масла, а последствия самые серьезные — до обрыва шатунов.  При этом, если изучить информацию на клубных форумах Mazda 6, то можно получить противоречивую информацию по качеству моторов. Некоторые говорят о десятилетних машинах с пробегом более 500 000 км без серьезного ремонта, другие утверждают о необходимости капитального восстановления на 150 000 км. Поэтому в обязательном порядке перед покупкой автомобиля придется проводить полную диагностику автомобиля. Тем более, что спортивный имидж заставляет использовать автомобиль в агрессивной манере. Состояние и качество кузова  Как бы ни хотелось отметить японский автомобиль высоким качеством кузова и лакокрасочным покрытием, все же придется огорчить будущих владельцев. Дело в том, что можно нарваться на экземпляр, который был ввезен серыми дилерами из азиатского сегмента рынка, а такие модели имеют склонность к проявлению ржавчины на всем кузове. Но европейские варианты выполнены более качественно, и основная зона риска — это задние арки.  Но сам лакокрасочный слой очень нежный, поэтому даже маленькие камешки могут вызвать сколы на поверхности автомобиля, а царапины появляются даже от небольших придорожных кустов. И если Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль на протяжении долгого времени, то желательно обклеить автомобиль бронирующей пленкой или нанести слой стойкого лака.  В первую очередь, в зону риска образования коррозии попадают задние арки, пороги, нижние части дверей и металл под пластиковыми бамперами. Конечно, антикоррозийная обработка могла бы спасти автомобиль от появившейся коррозии, но первые владельцы не задумывались об этом, а когда проблема уже появилась — антикорр обработка не поможет.  Поэтому при выборе автомобиля на вторичном рынке уделите внимание на детальный осмотр кузова, особенно в классических местах появления ржавчины. Это поможет найти редкий экземпляр, владелец которого следил за состоянием автомобиля и всячески продлевал ему жизнь. Найдя такой автомобиль, можно предполагать,  что владелец беспокоился не только о состоянии кузова, но и всего автомобиля.  Также обратите внимание на выхлопную систему, на данном автомобиле она очень подвержена коррозии. И в большинстве случаев требует замены к десятилетнему возрасту.  Кроме этого стоит помнить, что Mazda 6 – это частый клиент мастерских кузовного ремонта и восстановлении после серьезных ДТП. Спортивный характер и имидж ралийного автомобиля вынуждает некоторых автомобилистов к агрессивной езде и импровизированным уличным гонкам, что в конечном итоге приводит к авариям разной степени серьезности.  Не пренебрегайте классическими средствами поиска восстановительных работ — проверка толщины лакокрасочного покрытия, поиск участков краски с отличным оттенком или другой структурой, поиск следов ремонта под обшивкой салона и багажника. Также следует проверить наличие подушек безопасности, редко когда устанавливают полный комплект новых подушек. Салон Mazda 6  А вот салон на данном автомобиле не «подкачал», японская модель автомобиля класса «D» отличилась очень эргономичным расположением всех органов управления, а качество материалов для отделки салона — позволяет интерьеру выглядеть свежим и после 10-летнего возраста.  Отдельно можно сказать, что в «шестерке» японские инженеры добились более удобного размещения водителей и пассажиров. Если сравнивать с Mazda 3, то салон стал более просторным и продуманным, все органы управления размещены на «правильных» расстояниях, а рулевая колонка получила регулировку по высоте.  Кроме этого некоторые модификации автомобиля оснащались полноценной климатической системой вместо обыкновенного кондиционера. Но климат-контроль был рассчитан только на одну зону. Аудиосистема, исполненная в данном автомобиле одним встроенным блоком, отличается функциональностью в зависимости от дороговизны комплектации. К примеру, самая простая модификация автомобиля могла иметь только радиоприемник, а самая дорогая получала в свое пользование проигрыватель CD-дисков и устаревших кассет. Электрика и электроника Mazda 6  Проводка выполнена качественно и надежна, но очень боится попадания влаги. Поэтому стоит тщательно следить за состоянием дренажных элементов кузова и кондиционера, крайне нежелательно появления постоянной влажности пола в районе передних сидений. Там расположено много электронных блоков и контактов, которые быстро окисляются и выходят из строя.  Если рассматривать саму электронику, то особых неприятностей не возникает, кроме регулярных неполадок генератора и обгонной муфты на автомобиле с двигателем 2,3 литра. Уже после 100 000 км пробега есть шанс встретиться с различными поломками генератора и выхода из строя некоторых датчиков, включая лямбда-зонды, датчики температуры двигателя и модули зажигания. Больших проблем по электронной начинке замечено не было.  Отдельно можно сказать про низкое качество передней и задней оптики. К сожалению, пластик применяющийся в изготовлении оптики низкого качества. Он имеет свойство мутнеть, терять герметичность на стыках, что приводит к регулярному запотеванию, и склонен к появлению микротрещин. А на дорестайлинговых автомобилей могли плавиться отражатели в задних фонарях.  Наличие в продаваемом автомобиле новой оптики, оригинальной или тайваньской — это не признак проведенного восстановления после ДТП, есть шанс, что хозяин провел предпродажную подготовку или ранее менял оптику для своих нужд. Ходовая часть и рулевое управление Mazda 6  Стоит отметить, в штатном режиме эксплуатации, данные проблемы практически не встречаются. Единственное, что может огорчить владельца при ремонте тормозов — это закисание болтов суппортов и резьбовых соединений тормозных трубок. Поэтому простая прокачка тормозов может перейти в полноценный ремонт суппорта, а замена тормозного шланга к покупке комплекта тормозных трубок.  Подвеска и ходовая часть вполне надежны, но имеют меньший ресурс в сравнении соплатформенными Ford Mondeo. Подвеска конструктивно очень похожа и имеет множество взаимозаменяемых элементов, но исполнена в более жестком варианте, что дало лучшую управляемость и меньшую сопротивляемость к плохим дорогам. Поэтому и ресурс многих элементов заметно ниже, но всегда есть шанс переделать на более мягкий и устойчивый к износу вариант.  Шаровые опоры вместе с передними рычагами начинают выходить из строя на отметке в 60 000 — 70 000 км, но при особо бережном отношении могут отходить и значительно больше. Это же относится и к элементам задней многорычажной подвески, которая требует замены сайлент-блоков уже на отметке в 50 000 — 60 000 км. И будущему владельцу придется смириться с тем, что втулки и стойки стабилизатора станут расходным материалом, который придется покупать каждые 30 000 км. Небольшой ресурс коснулся и ступичных подшипников. Первые признаки выработанного ресурса проявляются на 50 000 км.  А оригинальные амортизаторы начинают выходить из строя, начиная с отметки в 50 000 км, что не добавляет радости к владению данного автомобиля с пробегом.  Зато проблем с рулевым управлением, требующих срочного или обязательного ремонта, не возникает. Кроме автомобилей с двигателем от 2 литров, на них устанавливается гидравлический усилитель руля с насосом, приводящимся в работу электродвигателем. Именно двигатель насоса может стать причиной обязательного ремонта. А модели с менее младшими двигателями оборудованы классической схемой гидравлического усилителя руля и не имеют проблем. Единственное, не нужно забывать о замене гидравлической жидкости в системе каждые 80 000 — 90 000 км. Коробки передач на Mazda 6  Как всегда механические трансмиссии не вызывают неодобрения и способны работать даже после полного сгнивания автомобиля, но все качество не может справиться с любителями старта со светофора с пробуксовкой и т. п. развлечений. Поэтому в интернете можно столкнуться с обсуждениями малого ресурса сцепления, быстрого выхода из строя ШРУСов и подвесного подшипника, но все эти проблемы в большей мере вызваны из-за использования автомобиля в качестве гоночного болида. При выборе машины с пробегом стоит провести предварительную диагностику всех узлов, в особенности, описанных в данной статье, тогда будет повод для поиска других вариантов или повод поторговаться на хорошую скидку.  Что касается автоматических трансмиссий, то здесь применяются аналогичные агрегаты с соплатформенными марками. А точнее, на машины устанавливают проверенные временем четырехступенчатые коробки передач FNR5, и только рестайлинговые модели  с пятиступенчатым вариантом той же трансмиссии. Коробки проверены временем и лишены всех "детских" болезней. Проблемы остаются теми же, автомобиль никак не рассчитан на агрессивную эксплуатацию, и коробки не выдерживают долгих «отжигов». Но эксплуатация в спокойном режиме позволяет использовать коробки до 200 000 — 300 000 км без серьезного ремонта, если вовремя менять трансмиссионное масло каждые 70 000 — 80 000 км.  В противном случае, в коробке быстро изнашиваются накладки блокировки гидротрансформатора (уже на 100 000 км), это становится причиной быстрого загрязнения масла и рывков при переходе между ступенями. Со временем, в первую очередь выходит из строя задняя крышка коробки, затем не выдерживают фрикционы и стальные диски узла, а из-за загрязненного масла быстро выйдет из строя соленоид линейного давления.  Но в принципе, в сравнении с другими марками автомобилей, автоматические коробки на первой версии Mazda 6 вполне надежны и способны прослужить очень долго при аккуратной эксплуатации. Вывод  В целом, за почти десять лет Mazda6 зарекомендовала себя как довольно надежный автомобиль. Специалисты советуют более детально осмотреть «больные» места машины перед покупкой. Если ваш выбор пал на американскую версию Mazda6, то лучше провести полную диагностику. При пробеге до 100 тыс. км автомобиль не должен разочаровать. Модель хорошо подходит на роль семейной машины и обладает приятной спортивной внешностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+