Автосервис Trust service
Ключевые ценности компании «Trust service»:
- Искренность (не вводить клиентов в заблуждение по стоимости и срокам ремонта)
- Выполнение обязательств. Мы должны уважать себя, уважать наших коллег, уважать наших клиентов
- Стремление быть лучшими: мы не хотим делать ничего посредственного, мы считаем, что нужно стремиться к наилучшему результату во всем, что мы делаем; мы верим, что каждый из нас в компании может достичь большего.
- Профессионализм: мы должны быть последовательны и внимательны к мелочам. Мы должны быть экспертами в том, что делаем
Испытывать гордость за результат нашей работы
- Стремление делать то, что нужно людям, что улучшит качество их жизни и удовольствие от владения автомобилем
- Наш продукт и сервис должны быть удобными для клиента
- Быть компанией, вызывающей уважение и признание в индустрии автосервиса, быть примером для подражания, эталоном послегарантийного сервиса
- Мы должны быть эффективны и прибыльны, чтобы расширять наши возможности оказывать услуг