Вариатор будет доступен только для Lada XRay Cross

В рамках своего недавнего интервью, представитель АвтоВАЗа рассказал о том, что вариатор Jatco JF015E можно будет заказать только для внедорожной версии Lada XRay.

Комментировать
Поделиться:
Вариатор будет доступен только для Lada XRay Cross
 Совсем недавно, отечественный автопроизводитель – компания АвтоВАЗ, объявил о том, что городской кроссовер Lada XRay во внедорожном исполнении Cross можно будет заказать с вариатором (бесступенчатая КПП). Было решено устанавливать японскую трансмиссию Jatco JF015E, кстати этой же КПП в скором времени будет оснащаться и седан Vesta. 

Многие задавались вопросом, а будет ли вариатор (он же CVT) доступен для обычной версии Lada XRay? Все указывает на то, что нет.


    В рамках своего недавнего интервью отечественным изданиям, Олег Груненков, который занимает пост директора проекта Lada XRay, рассказал о том, что вариатор Jatco JF015E можно будет заказать только для внедорожной версии Lada XRay – такая версия машины получила обозначение Cross.

  Теперь пару слов про японскую бесступенчатую трансмиссию. Серийное производство вариатора X-Tronic Jatco JF015E стартовало в 2010 году. Эта коробка спроектирована для работы с двигателями рабочим объемом менее 1.8 литра. Lada XRay Cross оснащается либо 1.6-литровым 16-клапанным мотором на 113 л.с., либо 1.8-литровым мощностью в 122 л.с. Одной из главных особенностей КПП стоит отметить двухступенчатую планетарную передачу, благодаря которой инженерам удалось значительно сократить размер и конечною цену вариатора.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Lada Vesta уже доработали двери. Портал «Российская газета» опубликовал на своем сайте доказательство того, что руководство «АвтоВАЗа» начало работу по исправлению недочетов своей Lada Vesta.
25 Августа, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Британская компания "Mini" показала "апельсин" на колёсах

Автомобиль получил яркую внешность, действительно похожую на апельсин. Конечно, нередко автомобили оформляли в стиле продуктов питания, но этот — самая интересная разработка.

Всего имеется шесть экземпляров, разработанные компанией Brian Waite Enterprises Ltd в период с 1972 по 1974 год, а множество узлов и агрегатов использовалось от автомобилей Mini. Они были созданы в рамках Outspan Orange. Данный автомобиль был создан на базе Mini Countryman. А позже был значительно доработан и усилён, так как была высока вероятность опрокидывания.  Бензиновый двигатель объёмом 1,0 литр и мощностью 30 лошадиных сил стал сердцем цитрусового автомобиля. Максимальная скорость достигала всего 48км/ч при массе "фрукта" 750 килограмм. Колёсная база автомобиля была чуть длиннее двух метров.  В салоне могут разместиться только 2 человека, причём входить им придётся только через одну дверь, так как вторая не была предусмотрена. Эти машины нередко использовались в рекламных целях в некоторых странах Европы и даже в Южной Африке. Проехав по улице на таком автомобиле вы гарантировано соберёте множество взглядов и улыбок прохожих людей, также, мы уверены, каждый захочет сфотографироваться рядом с "апельсином".  Круглый кузов полностью выполнен в стиле апельсина. Кожура, чашелистик на расстоянии нескольких метров почти полностью схожи с настоящим фруктом. Выдают его подлинность разве что колёса, стёкла и ещё некоторые элементы автомобилей (по типу фар).   Напомним, что уже в ноябре появятся новые субкомпактные кроссоверы Toyota и Daihatsu Mini.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+