Вариатор будет доступен только для Lada XRay Cross

В рамках своего недавнего интервью, представитель АвтоВАЗа рассказал о том, что вариатор Jatco JF015E можно будет заказать только для внедорожной версии Lada XRay.

Комментировать
Поделиться:
Вариатор будет доступен только для Lada XRay Cross
 Совсем недавно, отечественный автопроизводитель – компания АвтоВАЗ, объявил о том, что городской кроссовер Lada XRay во внедорожном исполнении Cross можно будет заказать с вариатором (бесступенчатая КПП). Было решено устанавливать японскую трансмиссию Jatco JF015E, кстати этой же КПП в скором времени будет оснащаться и седан Vesta. 

Многие задавались вопросом, а будет ли вариатор (он же CVT) доступен для обычной версии Lada XRay? Все указывает на то, что нет.


    В рамках своего недавнего интервью отечественным изданиям, Олег Груненков, который занимает пост директора проекта Lada XRay, рассказал о том, что вариатор Jatco JF015E можно будет заказать только для внедорожной версии Lada XRay – такая версия машины получила обозначение Cross.

  Теперь пару слов про японскую бесступенчатую трансмиссию. Серийное производство вариатора X-Tronic Jatco JF015E стартовало в 2010 году. Эта коробка спроектирована для работы с двигателями рабочим объемом менее 1.8 литра. Lada XRay Cross оснащается либо 1.6-литровым 16-клапанным мотором на 113 л.с., либо 1.8-литровым мощностью в 122 л.с. Одной из главных особенностей КПП стоит отметить двухступенчатую планетарную передачу, благодаря которой инженерам удалось значительно сократить размер и конечною цену вариатора.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Lada Vesta уже доработали двери. Портал «Российская газета» опубликовал на своем сайте доказательство того, что руководство «АвтоВАЗа» начало работу по исправлению недочетов своей Lada Vesta.
25 Августа, 2019 г.

Британская компания "Mini" показала "апельсин" на колёсах

Автомобиль получил яркую внешность, действительно похожую на апельсин. Конечно, нередко автомобили оформляли в стиле продуктов питания, но этот — самая интересная разработка.

Всего имеется шесть экземпляров, разработанные компанией Brian Waite Enterprises Ltd в период с 1972 по 1974 год, а множество узлов и агрегатов использовалось от автомобилей Mini. Они были созданы в рамках Outspan Orange. Данный автомобиль был создан на базе Mini Countryman. А позже был значительно доработан и усилён, так как была высока вероятность опрокидывания.  Бензиновый двигатель объёмом 1,0 литр и мощностью 30 лошадиных сил стал сердцем цитрусового автомобиля. Максимальная скорость достигала всего 48км/ч при массе "фрукта" 750 килограмм. Колёсная база автомобиля была чуть длиннее двух метров.  В салоне могут разместиться только 2 человека, причём входить им придётся только через одну дверь, так как вторая не была предусмотрена. Эти машины нередко использовались в рекламных целях в некоторых странах Европы и даже в Южной Африке. Проехав по улице на таком автомобиле вы гарантировано соберёте множество взглядов и улыбок прохожих людей, также, мы уверены, каждый захочет сфотографироваться рядом с "апельсином".  Круглый кузов полностью выполнен в стиле апельсина. Кожура, чашелистик на расстоянии нескольких метров почти полностью схожи с настоящим фруктом. Выдают его подлинность разве что колёса, стёкла и ещё некоторые элементы автомобилей (по типу фар).   Напомним, что уже в ноябре появятся новые субкомпактные кроссоверы Toyota и Daihatsu Mini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+