Появились фото фургона и пикапа Chevrolet Niva

В интернет попали фотографии фургона и пикапа российского легкового автомобиля повышенной проходимости Chevrolet Niva, который не поступил в массовое производство.

Комментировать
Поделиться:
Появились фото фургона и пикапа Chevrolet Niva
 Напомним, первые Chevrolet Niva в привычной 5-дверной версии увидели дороги в 2002 году. Заметим, что компания «GM-АвтоВАЗ» также планировала выпуск версий фургон и пикап, но воплощение этих проектов не состоялось. 

 В двухдверной версии пикапа грузовой отсек доходил до отметки 1.6 метра в длину, а каркас в верхней части позволял закрепить на нем тент. Также в стандартной комплектации планировались внедорожные колеса большого радиуса и специальная пластиковая защита по кругу кузова.

Если говорить о различиях, то версия "фургон", в отличие от пикапа, могла похвастаться пластиковой крышей кузова и большой дверью грузового отсека. Планировалось выпускать грузовой и грузопассажирский вариант фургона. В  другом варианте в пластиковую крышу по бокам устанавливались большие стекла.

 VAZ_2123.jpg

niva fur.jpg

 Все три версии должны были попасть на конвейер еще в 2004 году. Необходимые документы для их выпуска успешно были зарегистрированы в "Роспатенте" в 1999 году. Остается загадкой лишь одно, по каким причинам этого не произошло.

В то же время отечественная компания Апал презентовала Lada 4x4 "Сталкер".

Полностью электрический кроссовер Bugatti может использовать платформу Rimac

Французский бренд Bugatti очень заинтересован в создании кроссовера, который, согласно новому отчету зарубежных инсайдеров, может иметь полностью электрическую силовую установку.

 Руководство французской компании очень хочет добавить вторую модель к своему нынешнему семейству, в котором пока что есть только гиперкар Chiron, и именно кроссовер считается наилучшим вариантом.    Ранее в этом году сообщалось, что Bugatti построит свой роскошный кроссовер на базе итальянского SUV Lamborghini Urus и, следовательно, будет использовать тот же 4.0-литровый мотор Twin-Turbo V8. Тем не менее, зарубежные профильные издания утверждают, что вместо этого автомобиль будет оснащен полностью электрической силовой установкой и может разрабатываться совместно с научно-исследовательской компанией Edag. Также указывается, что австрийской компании Magna Steyr может быть поручено наладить серийное производство кроссовера на собственных производственных мощностях в Граце, Австрия.     По-видимому, Bugatti привлекла к разработке компанию Porsche, которая также, как и она состоит в немецком концерне VW Group и провела переговоры с хорватским производителем электромобилей Rimac.   Мы не совсем уверены, что Bugatti построит кроссовер мощностью почти 2000 л.с., пока Chiron еще находится в производстве, тем более что французский производитель может продавать до 600 своих кроссоверов ежегодно. Мало того, что у такого автомобиля будет больше мощности, чем у Chiron, но он также будет более распространенным и, по всей вероятности, более доступным, что, как мы полагаем, не подойдет нынешним покупателям.   Если Bugatti не получит электрический двигатель Rimac, есть вероятность, что кроссовер может основываться на новой архитектуре гиперкара, которая, как утверждается, находится в разработке – на ней может быть построен преемник Porsche 918 Spyder и будущая модель Lamborghini.     Не так давно, наше издание публиковало первые изображения внедорожника от Bugatti. Создание рендеров и концептов – это хорошая зарядка для ума и разминка для дизайнеров. Поэтому в Сети часто появляются интересные работы, и сейчас мы можем взглянуть на внедорожный Bugatti.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+