+Добавить объявление
Личный кабинет
Новости / 14 Июля, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Посмотрите на версию УАЗ «Буханки» для нужд телевиденья


В далеком 1978 году была представлена версия «Буханки» для репортажей. Передвижная студия пришлась по вкусу работникам телевиденья.
Посмотрите на версию УАЗ «Буханки» для нужд телевиденья
 Мало кто знает, но за всю свою долгую историю, ульяновский автомобильный завод выпустил множество различных вариаций семейства УАЗ-452. Автомобили, которые сейчас официально называются «Буханка», раньше производились с великим множеством разных надстроек и исполнений. 

  Так, например, в далеком 1978 году, на основе этого, можно сказать легендарного автомобиля была создана РПТС, что означает репортажная телевизионная станция. Над машиной работали также специалисты из ВНИИ Телевидения, а также ребята из Ленинградского оптико-механического объединения (ЛОМО).
   
Что же получилось в результате? Для нужд телевидения был создан микроавтобус, который получил несколько видеокамер и компактный видеомагнитофон. Машина обладала на то время очень важной особенностью – с помощью созданной РПТС можно было вести непрерывную запись программы длительностью до 45 минут.


  Однако машина имела и ряд существенных недостатков, которые заключались в конструктивных особенностях самой «буханки». Дело в том, что в кузове стандартного УАЗ-452 было очень мало места и работникам передвижной телестудии нельзя было даже встать в полный рост. Выход был найден в середине 80-ых годов – на удлиненную версию внедорожника (УАЗ—452Д), была установлена более просторная кабина финского производства (компания Ajokki). 

  Такой автомобиль, по словам самих телевизионных работников, работавших на нем, стал куда лучше. Машина, имевшая название «Гранат-2», получила к имеющимся камерам и видеомагнитофону, полноценный микшерский пульт. Теперь, время непрерывной съемки можно было увеличить до одного часа. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ продолжает серию ностальгических постов и показал санитарную «Буханку». Модель была построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Модель поступила в серию в середине 90-х годов прошлого столетия, но большого тиража не получила.


Подпишетесь:

Элемент 960380 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close