Для первого внедорожника Aston Martin ориентиром стали БМВ Х6М и «Порше Кайен»
О суперпроекте DBX рассказал его главный инженер M. Бэккер
Поделиться:

Главу проекта поддержал креативный директор М. Рейхман. В интервью изданию Motoring из Австралии оба сотрудника компании назвали автомобили, на которые они ориентировались, создавая свой первый кроссовер.
Как уверен Беккер, команде удалось характер DB11 «привить» вновь создаваемому DBX: это сделало новинку больше похожей на спорткар практичного типа. Выбирая мощность внедорожника, конструкторы рассматривали «Порше Кайен Турбо», развивающий 550 л. с. при пиковом моменте 770 Н*м и достижении 100 км/ч за 4,1 сек. Но хорошую управляемость позаимствовали у БМВ Х6М. Машины сравнивали и на немецких трассах и в Нюрбургринге.
По предварительным данным для кроссовера используют платформу Lagonda, на которой строят электрические модели. У DBX будет гибридный двигатель, однако от чисто бензиновых агрегатов разработчики отказываться не собираются. Вполне вероятно, это 8-цилиндровый мотор Mercedes AMG, развивающий почти 510 л. с. или V12 в 750 «лошадей».

Многие автоателье с интересом рассматривают продукцию фирмы и делают свои версии, как компания Zagato, которой понравилось купе Aston Martin.
Этот проект стал самым большим в истории фирмы. Сейчас в ней насчитывается свыше 350 сотрудников, а вложения в будущую автоновинку достигли миллиарда «зеленых». Цель инженеров и дизайнеров – создание динамичного и красивого кроссовера.
Как уверен Беккер, команде удалось характер DB11 «привить» вновь создаваемому DBX: это сделало новинку больше похожей на спорткар практичного типа. Выбирая мощность внедорожника, конструкторы рассматривали «Порше Кайен Турбо», развивающий 550 л. с. при пиковом моменте 770 Н*м и достижении 100 км/ч за 4,1 сек. Но хорошую управляемость позаимствовали у БМВ Х6М. Машины сравнивали и на немецких трассах и в Нюрбургринге.
По предварительным данным для кроссовера используют платформу Lagonda, на которой строят электрические модели. У DBX будет гибридный двигатель, однако от чисто бензиновых агрегатов разработчики отказываться не собираются. Вполне вероятно, это 8-цилиндровый мотор Mercedes AMG, развивающий почти 510 л. с. или V12 в 750 «лошадей».

Многие автоателье с интересом рассматривают продукцию фирмы и делают свои версии, как компания Zagato, которой понравилось купе Aston Martin.