Предполагается, автомобиль будет принимать участие в гонках Северной Америки и Европы уже в следующем году. Купе займет нишу между авто классов GT4 и GT3.
Главная особенность представленного спорткара – запретна модификацию силовых агрегатов и КПП, которые не должны отличаться от тех, что устанавливаются на серийные дорожные машины. Есть ограничения и по совершенствованию аэродинамики.
Более подробную информацию о спорткаре можно будет узнать позже: предположительно, перед началом поставок клиентам – в последнем месяце текущего года. Очевидно, что в линейке авто отдела Audi Sport Customer Racing данная модель станет самой мощной. Ориентировочная цена купе – от 338 тысяч евро.
Совместной разработкой систем автовождения будут заниматься Daimler и BMW
Две немецкие компании намерены создать автопилот нового поколения.
Daimler и BMW подписали контракт о долговременном сотрудничестве, цель которого – разработка системы автоматизированного вождения и совершенной парковки. Предполагается, что технологии будут соответствовать 4-й степени автономности.
Главные усилия будут сконцентрированы на создании масштабируемой архитектуры для ассистентов водителя, а также совершенствовании датчиков и разработке особого центра хранения информации и иных задачах.
Предполагается, что в реализации проекта примут участие почти 1200 сотрудников компаний BMW и Daimler. Долгосрочная перспектива – установка серийных систем автовождени я на транспортные средства к 2024 году. По информации от издания Reuters решение о совместной деятельности обусловлено высокой стоимостью разработок и снижением маржи производителей авто. Обе немецкие компании-партнеры заявили, что рассматривают партнерство и с иными фирмами, заинтересованными в осуществлении подобных идей, связанных с автономным вождением.
Ранее BMW уже оснащала автопилотом свои автомобили: пример тому – прототип машины 7-й серии, оснащенная системой автовождения 4-го уровня.