Первая в мире наружная подушка безопасности

Новая система безопасности, разработанная компанией ZF, срабатывает до столкновения с препятствием, находящимся снаружи.

Комментировать
Поделиться:
Первая в мире наружная подушка безопасности

  Аварии, совершенные при боковом столкновении, считаются одними из самых опасных типов ДТП. В ZF, зная это, предложили систему защиты пассажиров до момента столкновения. Наружная подушка срабатывает за доли секунды перед аварией. В отличие от привычных подушек безопасности, эта разворачивается снаружи авто у порога. Основная сложность при разработке проекта заключалась в способности системы обнаружить вовремя опасность и сработать в течение 150 миллисекунд. Для этого в подушке сделали отверстие, выделяющее газ, который притормозит наезжающий автомобиль. 
Для срабатывания подушки предусмотрены датчики окружающей среды: камера совместно с радаром мгновенно выявляют потенциальную опасность. При появлении информации система принимает решение: действительно ли столкновение неизбежно? Если «да», система активируется: включаются газовые генераторы, подушка объемом 280-400 л надувается  и разворачивается снаружи вверх от порога.
 
  При боковом ударе пассажиры, сидящие на опасной стороне, подвергаются большой опасности: при столкновении на большой скорости водитель «виноватой» машины буквально вдавливается в салон. По словам представителя ZF, боковая подушка уменьшает последствия удара на 40%.

подушка2.jpg

  Роль даже обычных подушек безопасности все больше возрастает: российский ГАЗ не осталcя в стороне – «Газель Next» теперь тоже получит эту систему защиты.

В июне Volkswagen нарастил свои российские продажи на 6%

Стало известно, каких результатов добилась немецкая марка Volkswagen на российском рынке. Продажи моделей этого бренда выросли,  а вот бестселлер остался прежним. Россияне по-прежнему предпочитают легендарный седан VW Polo.

В прошлом месяце жители РФ приобрели 9 441 авто с логотипом компании Volkswagen. Такой объем продаж свидетельствует о росте спроса на 5,7%, пишет «АВТОСТАТ». При этом, как отмечают аналитики, по итогам шести месяцев 2019-го немецкий автопроизводитель сумел улучшить свои показатели на российском авторынке на 3,3%. Это соответствует 49 771 проданному экземпляру. Самой востребованной моделью Volkswagen в России остается седан VW Polo. В июне он разошелся в количестве 5 415 единиц (+2,8%).  С особой охотой россияне приобретают модели из внедорожной линейки бренда. Так, в течение прошлого месяца дилеры марки передали в руки клиентов 3 234 кроссовера Volkswagen Tiguan (рост спроса на 23%). А вот на среднеразмерном Touareg свой выбор остановили 352 человека (это в два раза больше, чем в прошлом году). Самая большая модель Volkswagen – внедорожник Teramont – купили 199 раз (+39,1%).  Если говорить о корпоративных продажах, то их доля в июне достигла отметки в 39,7%. Всего же в течение месяца корпоративные клиенты приобрели 3 743 автомобиля марки Volkswagen.    А тем временем стало известно, что российские продажи Geely увеличились на 295 процентов! По словам аналитиков, это новый рекорд продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+