Дизайнер Хорхе Диес перешел из Audi и Seat в Mitsubishi

Художник по автомобилям займет пост главы подразделения японской компании в Евросоюзе.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Хорхе Диес перешел из Audi и Seat в Mitsubishi


  Хорхе Диес будет возглавлять Mitsubishi Motors Europe Design, а заодно станет вице президентом MRDE - Mitsubishi Motor R & D. Первая из компаний основана в 2014 г. и активно сотрудничает с наиболее крупными дизайнерскими студиями, находящимися в японской столице и Окадзаки. В этих городах разрабатывают концепт-проекты и дизайн серийных машин, предназначенных для авторынка Европы.

В свое время Диес закончил Колледж искусств в английской столице и 18 лет проработал старшим дизайнером в Германии в Компании Volkswagen Group (в период 2001-10 годы). Позже, в 2011-м возглавил отдел дизайна экстерьера в Seat. А в 2014-м руководил в «Ауди» Concept Design Munich. Именно под его началом разрабатывалось множество моделей, среди которых «Ауди А7 Спортбэк», ТТ, «Сеат Леон».

  Глава европейского отдела дизайна Цунехиро Кунимото заявил, что рад такому пополнению в своей команде. По словам топ-менеджера, Диес соединяет в себе лидерские качества со стратегическим мышлением.

диес2.jpg

  Между тем обновленное авто Audi A7 Sportback официальные дилеры уже начали продавать в России.

Появились официальные данные о электрохэтчбеке Honda E

Полностью электрическая новинка из Японии может похвастать мотором мощностью 148 л.с. и величиной крутящего момента более, чем 300 Нм. Миниатюрная Honda E будет представлена в этом году, но вы уже можете предварительно заказать ее в некоторых частях Европы.

 Несколько минут назад, пресс-служба японского бренда опубликовала «свежую» партию фотографий прототипа Honda E, который как сообщается, получил практически серийный внешний вид. Снимки сопровождаются важной информацией – в ней говорится о технических данных электрического мотора для долгожданной новинки.   Городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет приводиться в действие задним электродвигателем мощностью около 150 л.с. (110 кВт). Honda заявляет, что крутящий момент превысит 300 Ньютон-метров, и, как и в случае со всеми электромобилями, он будет доступен с самого начала.   Динамические характеристики электрической установки не были раскрыты ребятами из Honda, но издание Autocar, журналистам которого удалось управлять прототипом Honda E, говорят, что машинка будет разгоняться до 100 км/ч примерно за восемь секунд. Электрический автомобиль размером со спичечный коробок должен быть отличным средством передвижения по городу не только из-за его более чем приличных выходных показателей, но также из-за его платформы с задним приводом, распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести. Он даже будет иметь специальный «спортивный режим», который повысит реакцию акселератора для повышения производительности.   Небольшой размер автомобиля с короткими передними и задними свесами, подтвержденный радиусом поворота в 4,3 метра, должен сделать его идеальным для городских «джунглей», а комфорт для пассажиров обеспечит независимая установка McPherson Strut. Заменив обычные боковые зеркала, камеры станут стандартным оборудованием даже для базовой версии модели и будут комплектоваться двумя экранами, установленными по углам приборной панели.   Honda E будет использовать аккумуляторную батарею на 35,5 кВт*ч, считающуюся одной из самых компактных в своем классе. У него будет достаточно энергии для преодоления более чем 200 километров, и потребуется полчаса, чтобы пополнить аккумулятор до уровня 80% благодаря быстрой зарядки.      Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае появился конкурент BMW X4 от Honda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+