УАЗ опять на Эльбрусе

45 лет назад УАЗ установил мировой рекорд, поднявшись на самую высокую гору в России и Европе.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ опять на Эльбрусе

  Восхождение, в котором участвовал внедорожник «Хантер», экспедиционная версия «Патриота» и обычный «Патриот» произошло в минувший четверг. Машины сумели достичь отметки 3500 м, где расположена исследовательская станция «Мир». Проехать дальше не позволила погода.

«Хантер» от базовой версии отличался усиленными порогами и бамперами, нижней защитой рулевой системы, лебедкой и багажником сверху. Клиренс больше обычного внедорожника на 31 мм. Силовая установка штатная: двигатель 2,7 л в 135 л. с., трансмиссия – МКПП Dymos на 5 скоростей. Привод полный с блокированием колес плюс демультипликатор. Подобный пакет дополнений получил экспедиционный вариант «Патриота», разница в моторе, развивающим 150 «лошадей». Штатный УАЗ имел базовое оснащение без экспедиционных дополнений, если не считать покрышки BF Goodrich Mud-Terrain KM3.

  Самое значимое покорение вершины произошло летом 1974 г. В то время в восхождении принимали участие три обычных УАЗ469Ю. Машинам удалось подобраться к отметке 4200 м. При этом прогон от п. Терскол до ледника вершины через 105-й пикет за 38 мин. Это был рекорд: обычный «уазик» стал первым в мире автомобилем, забравшимся на высочайшую вершину Европы.

уаз2.jpg

  Сегодня для новых моделей УАЗ будут применяться технологии, по которым создавался президентский Aurus.


Audi выпустила электрическую версию самого маленького паркетника Q2

Новый электрокар предназначается для китайского рынка. В качестве силового агрегата будет использоваться начинка от электрического Volkswagen e-Golf с мощностью до 136 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента.

 В компании Audi считают невозможным иметь одинаковую стратегию развития на Европейском, Американском и Китайском рынках. Это видно по развитию электрической линейки компании. Пока в Европе и Америке предлагается крупный и премиальный автомобиль, для Китая подготовлена удлиненная версия самого компактного паркетника Audi Q2 L, переделанная в электрокар.  Модель построена на базе глобальной платформы MQB, и получила начинку от Volkswagen e-Golf. В качестве источника энергии будет использоваться батарея на 38 кВт*часов, что несколько больше гольфовской. По предварительной информации, запас хода составит около 265 км/ч, а максимальная скорость составит около 150 км/ч.  Под капотом скроется электрический мотор с максимальной пиковой мощностью до 136 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. Привод только передний. Разгон до «сотни» не впечатляет, и составит 10,2 секунды. В дизайне изменений практически не произошло. Единственным отличием стала пластиковая заглушка вместо решетки радиатора, и немного измененный бампер. Интерьер остался прежним.  Тем временем для России Audi создал специальную версию Q7. Дилеры «Ауди» в РФ уже принимают заказы на полноразмерный внедорожник с начальным ценником от 4 507 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+