Пятиместный пикап ВАЗ, не вышедший в серию

Необычная модель «Пилигрим» была создана еще в Советском Союзе в условиях начинающегося финансового кризиса.

Комментировать
Поделиться:
Пятиместный пикап ВАЗ, не вышедший в серию
  При создании автомобиля использовались детали сразу от нескольких машин: ВАЗ2110, ВАЗ 2131 и «Волги» ГАЗ 3110. От «десятки» пикапу досталось шасси, от удлиненной «Нивы» верхняя часть, а от третьего авто – корпус, сыгравший роль грузовой платформы. В результате ее длина достигла 2-х метров, а при складывании задних сидений – 3 м. Грузоподъемность ВАЗа доходила до 0,5 т. Опционально предлагалась крышка для защиты кузова.

Благодаря такой необычной сборке, пикап с легкостью транспортировал легковой автомобиль. При этом машина отличалась высокой проходимостью, сравнимой с кроссоверами.


  В качестве двигателя применялся агрегат, работающий на бензине. Его мощность 90 л. с. (по информации некоторых источников, 82 л. с.). Возможно, это мотор 2110, подвергшийся тюнингу. Привод – полный, заимствован у «Нивы», от нее же КПП, подвеска и, предположительно, багажник.

  Производством «Пилигрима» занималась компания «Лада-Тул». Было создано всего лишь несколько экземпляров: возможно, планировалось оснастить автомобиль более мощным мотором, однако отсутствие финансирования заставило остановить проект, который стоял уже на стадии серийного запуска.

пикап2.jpg

  Однако идея не умерла: сегодня АвтоВАЗ и компания «Супер-Авто» договариваются о совместном производстве полноприводного пикапа ВАЗ 2329.

Британец неофициально установил новый рекорд скорости на тракторе

Видимо лавры Top Gear не дают покоя производителям сельскохозяйственной техники и пилотам экстремалом. Еще в прошлом году гонщик Стиг установил рекорд скорости на тракторе в 140 км/ч, но сейчас эта планка поднята до 167 км/ч Гаем Мартином. Правда рекорд в книге Гиннесса не появится.

 В Ютубе появился новый видеоролик, на котором демонстрируется новый трактор JCB Fastrac, разогнанный до невероятной скорости в 167 км/ч. По крайней мере о такой скорости сообщают в ролике. Дело в том, что новый рекорд не фиксировался официальными представителями, и новой записи в книге рекордов Гиннесса не будет. Пока же первенство остается у команды программы Top Gear и их безликого гонщика Стига (140 км/ч на тракторе).  За рулем «сумасшедшего» трактора находился известный механик, мотогонщик и телеведущий Гай Мартин. В качестве спортивного болида выступал серийный трактор JCB Fastrac. В качестве силового агрегата у него установлен 7,2-литровый дизельный мотор, способный развивать около 1 000 лошадиных сил и 2 500 Нм крутящего момента.  Разумеется, заводская модификация не способна разгоняться до таких скоростей. Поэтому Мартин решил скооперироваться с инженерами из Williams Advanced Engineering. В рамках доработок была улучшена аэродинамика трактора. Также ребята поработали над значительным снижением массы. Подробности пока не раскрываются, но в компании JCB пообещали скоро выпустить небольшой документальный фильм, в котором расскажут некоторые подробности, и покажут другие рекорды компании.  Тем временем газонокосилка Honda снова установила рекорд для книги Гиннесса. За 6,29 секунды она разогналась с места до 161 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+