В 2018 году в Россию стали больше ввозить моторного масла

Отчет подготовлен экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ» на основе данных за 2014-18 годы.

Комментировать
Поделиться:
 В 2018 году в Россию стали больше ввозить моторного масла

  Согласно сделанным выводам, наименьший объем импорта (минус 16%) приходился на 2015-16 г. г., что связано, как утверждают специалисты, с развитием экономического кризиса. Увеличение ввоза началось с 2017-го, когда стал наблюдаться небольшой,  мене 3% рост импорта. А в 2018 году объемы ввозимого моторного масла превысили докризисный уровень 2014 года на 2,6% (190 000 т).

Основная часть смазочных материалов, импортируемых из-за рубежа, предназначается для среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов. Главные поставщики – Petro Canada, Chevron, BP, GX Galtex и иные производители.

  Интересно, что динамика роста, если сравнивать с позапрошлым годом, совершенно разная и направлена в противоположные стороны. Например, если Chevron показал рост на целых 197%, то Petro Canada, наоборот, удивила падением ввоза на 13%. 

масло2.jpg

  Что еще ввозят в РФ для автомобилей? О тенденциях движения цен на импортные запчасти можно прочитать в материалах нашего портала.

24 Июня, 2019 г.

Еще одна спортивная модификация ВАЗ: Lada Vesta Sport TCR

Гоночная версия Волжского автозавода, специально созданная для кольцевых гонок.

  Речь идет о серийном автомобиле с ограниченным до двух литров объемом силового агрегата и его мощностью не более 350 л. с. В модификации TCR установлен двигатель Renault M5RT: аналогичный мотор находится под капотом у Alpine 110 и последнего представителя Megan. Под капотом алюминиевый блок цилиндров, впрыск прямой, имеются настройки фаз газораспределения при выпуске и впуске. Систему турбонаддува позаимствовали у Mercedes AMG A45, что дало возможность увеличить мощность до 345 л. с. Есть дополнительный перепускной клапан и усовершенствованный контроллер, обеспечивающий более быстрое срабатывание устройства. Для лучшего охлаждения установлен другой капот и откорректирован передний бампер. Их конфигурация выверена посредством математических расчетов, а контрольная проверка проведена в аэродинамической трубе.    В передней подвеске изменения отсутствуют, для задней применены косые рычаги: подобная компоновка использовалась в советских «запорожцах», сегодня она успешно применяется на BMW Z3. Конструкция помогает быстро входить в поворот. Тормозная система - итальянская, от TM Performance. Обвес конструировали с учетом экономических требований: его стоимость была снижена благодаря применению такого же пластика, что стоит на базовых моделях. В спорте уже есть первые результаты: на первых кольцевых гонках в РФ позади остались Audi RS3 и Hyundai i30N.   Весной были проведены дорожные испытания другой спортивной версии АвтоВАЗА – Lada Vesta SW Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+