Мифы о вариаторных коробках

Среди автомобилистов распространены суждения о недостатках этих агрегатов, но далеко не всё соответствует истине.

Комментировать
Поделиться:
Мифы о вариаторных коробках
  Конструкторы любыми способами стремятся облегчить управление машиной и многие автовладельцы по достоинству оценили преимущества «автомата». Но вот по отношению к роботизированным коробкам и вариаторам мнение почему-то сложилось негативное.

  Наиболее сложное отношение к новым КПП у водителей «старой закалки». Один из стереотипов – вялый разгон. На деле это совсем не так: просто на машине с АКПП процесс сопровождается характерными звуками, а на вариаторе их просто нет. Второе заблуждение – небольшой эксплуатационный ресурс. Однако практика показывает, что при правильном обслуживании и эксплуатации коробка прослужит и 300 тыс. км, что сравнимо с «автоматом».

Еще один миф – стоимость обслуживания. Здесь в большинстве все лежит на совести дилеров, накручивающих ценник. Сегодня даже капитальный ремонт вариатора обойдется в среднем в 30 тыс. руб.

  Неопытных автовладельцев могут «испугать» регулярным перегревом коробки. Но это имеет место только на авто без специального радиатора. На современных машинах он монтируется обязательно. Кстати, установка обходится примерно в 11 тыс. руб. и последний момент – невозможность преодоления бездорожья и буксировки прицепа. Это частично соответствует истине: авто с вариатором предназначены для эксплуатации в городе, преодолевать колдобины и ухабы на «грунтовке» лучше всего на другой технике.

вариатор2.jpg

  Между тем АвтоВАЗ начал производство Lada Xray Cross c вариаторной коробкой.


На испытаниях показался прототип нового кабриолета BMW 4 серии (G22)

Зарубежные журналисты поделились с нами партией «шпионских» фотографий с испытаний прототипа баварской новинки. Долгожданную новинку скорее всего покажут нам во второй половине 2020 года.

 Кабриолет 4-й серии следующего поколения теперь будет предложен только с тканевой крышей, вместо жесткой, таким образом будет достигнуто снижение общего веса. Отказ от металла для мягкого верха также увеличит практичность, поскольку грузоподъемность должна значительно увеличиться, ведь новая крыша будет занимать намного меньше места при складывании в задней части салона.     Полностью замаскированный внутри и снаружи прототип, принадлежащий новому поколению (индекс G22), похоже, имеет серийные фары, но не готовые к производству задние фонари. Как и следовало ожидать от четырехместного кабриолета такого размера, не будет много места для задних пассажиров, но взрослым вполне подойдет для коротких поездок.   Мы не можем разобрать какие-либо детали в салоне новинки, так как на приборной панели есть раздражающий кусок ткани, который скрывает все, что мы хотим увидеть.   Спойлер крышки багажника, как и двойные круглые выхлопные наконечники намякают, что мы имеем дело с версией 330i. Существует большая вероятность, что BMW также представит мощный M340i, а также полноценную высокопроизводительную версию M4.    Когда нам ожидать появления обновленного кабриолета 4 серии на базе платформы CLAR? Что ж, логика подсказывает нам, что купе выйдет первым. Скорее всего, кабриолет покажут нам во второй половине 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный X3 M станет самым продаваемым автомобилем BMW M.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+