Первые фото военного бронеавтомобиля специального назначения АСН "Атлет" появились в Сети

Изображения опубликовала группа «Военный осведомитель» из соцсети «В Контакте».

Комментировать
Поделиться:
Первые фото военного бронеавтомобиля специального назначения АСН "Атлет" появились в Сети

  Разработкой проекта и созданием авто занималась Военно-промышленная компания (ВПК). Официальных данных по техническим характеристикам пока нет. Предположительно от предшественника новинке достанутся турбированный дизельный силовой агрегат на 215 л. с. объемом 4,4 л, рама с мостами. Российскую 5-скоростную МКПП и 5-диапазонную АКПП Allison 1000, производимую в США, заменят на «гидроавтомат» с 6-ю ступенями (модель 1К0808), изготавливаемый на самом автозаводе. Привод прежний, 4х4. Предполагается, что будет увеличена грузоподъемность внедорожника.

Т. к. по технической части больших новшеств не предвидится, основной особенностью машины станет модернизированный кузов с улучшенной бронированной защитой против мин (днище имеет форму «V»), а также иная компоновка внутри авто.

  О других параметрах военной машины пока не сообщается: все подробности будут оглашены на выставке, которая состоится 25 июня в Кубинке (Московская область). «Тигр» сходит с конвейера с 2005 года и собирается на машиностроительном заводе в Арзамасе. Автомобили эксплуатируются в российской армии,  Вооруженных Силах некоторых других государств и полиции. Регулярно поступают и для реализации всем желающим. Работы по проектированию, исследованиям и созданию «Тигра» второго поколения оплачивало Министерство обороны РФ.

тигр2.jpg

Ранее "Военно-промышленная компания" продемонстрировала санитарный автомобиль для армии "Тигр Айболит".


23 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Глава Jaguar Land Rover говорит, что компания не продается

Британский производитель роскошных автомобилей – компания Jaguar Land Rover, переживает финансовый кризис, но сохраняет свой статус-кво.

 В наши дни разговоры о слияниях автомобильных компаний кажутся «горячей» темой. Только в этом месяце мы слышали о том, что итало-американский концерн FCA прекращает сделку по слиянию с французским брендом Renault, слияние, которое закончилось по политическим причинам. Генеральный директор британского автопроизводителя д-р Ральф Спет признал, что компания действительно переживает трудный период, но остается один факт - британская компания не продается.  Подтверждение пришло из интервью доктора Спета с журналистом Auto Express на мероприятии, посвященном электрокроссоверу Jaguar I-Pace (на фото), который выиграл три награды World Car Awards.  Несмотря на эту награду, JLR сталкивается с финансовой «засухой» из-за трех причин: спад продаж дизельных автомобилей в Европе, расходы на создание более чистых моторов, а также масштабные строительные работы и инвестиции в зарубежные заводы.   Несмотря на это, доктор Спет позитивно оценивает будущее JLR. «Сегодня все очень просто. Jaguar Land Rover не продается», - сказал он. Он также твердо уверен в связи с компанией Tata. «Мы являемся собственностью индийской Tata. Именно так все и останется. Tata вместе с Jaguar и Land Rover - лидер, производящий ведущие продукты, получившие в общей сложности шесть наград World Car Awards за последние три года», - сказал он.     Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar представил новый дорожный седан XE SV Project 8 Touring.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+