Первый в мире минивэн заставил по-другому взглянуть на автопром США
Авто Stout Scarab резко отличалось от автомобилей 30-х годов: как внешним видом, так и салоном.
В то время город Детройт считался сосредоточением американского автопрома. Именно здесь был спроектирован и построен первый в мире минивэн Stout Scarab. При этом конструкторы не только создали новый кузов, но и применили для его изготовления стеклопластик.
В качестве силового агрегата применялся 8-цилиндровый двигатель Ford, работавший совместно с 3-ступенчатой механической коробкой. Мотор специально был разработан с учетом его монтажа в задней части авто. Снаружи оно больше похоже на самолет, нежели на наземное транспортное средство. Все узлы в машину устанавливались раздельно: в этом была некоторая сложность сборки, особенно в отношении стыковки кузова с шасси.
В салоне свободно помещается 7 человек вместе с водителем. Входная дверь размещается сбоку. Интерьер при необходимости можно скомпоновать по-своему: кресла и диван могут быть закреплены в разных местах. Из отделки стоит упомянуть кожаную обивку, хромированные элементы декора и вставки из дерева. Первый минивэн, стоивший баснословных для того времени денег – 5 тыс. долларов, продали в 1932 г.
Сегодня многие автоконцерны считают выпуск минивэнов невыгодным. Как например, в компании BMW.
Стильной машину назвать сложно, но американцам понравился минивэн за свою вместительность и ровный пол. Последний момент оказался нетрадиционным, но, как оказалось позже, важным.
По теме
В качестве силового агрегата применялся 8-цилиндровый двигатель Ford, работавший совместно с 3-ступенчатой механической коробкой. Мотор специально был разработан с учетом его монтажа в задней части авто. Снаружи оно больше похоже на самолет, нежели на наземное транспортное средство. Все узлы в машину устанавливались раздельно: в этом была некоторая сложность сборки, особенно в отношении стыковки кузова с шасси.
В салоне свободно помещается 7 человек вместе с водителем. Входная дверь размещается сбоку. Интерьер при необходимости можно скомпоновать по-своему: кресла и диван могут быть закреплены в разных местах. Из отделки стоит упомянуть кожаную обивку, хромированные элементы декора и вставки из дерева. Первый минивэн, стоивший баснословных для того времени денег – 5 тыс. долларов, продали в 1932 г.
Сегодня многие автоконцерны считают выпуск минивэнов невыгодным. Как например, в компании BMW.