Первый в мире минивэн заставил по-другому взглянуть на автопром США

Авто Stout Scarab резко отличалось от автомобилей 30-х годов: как внешним видом, так и салоном.

Комментировать
Поделиться:
Первый в мире минивэн заставил по-другому взглянуть на автопром США
В то время город Детройт считался сосредоточением американского автопрома. Именно здесь был спроектирован и построен первый в мире минивэн Stout Scarab. При этом конструкторы не только создали новый кузов, но и применили для его изготовления стеклопластик.

Стильной машину назвать сложно, но американцам понравился минивэн за свою вместительность и ровный пол. Последний момент оказался нетрадиционным, но, как оказалось позже, важным. 

  В качестве силового агрегата применялся 8-цилиндровый двигатель Ford, работавший совместно с 3-ступенчатой механической коробкой. Мотор специально был разработан с учетом его монтажа в задней части авто. Снаружи оно больше похоже на самолет, нежели на наземное транспортное средство. Все узлы в машину устанавливались раздельно: в этом была некоторая сложность сборки, особенно в отношении стыковки кузова с шасси.

В салоне свободно помещается 7 человек вместе с водителем. Входная дверь размещается сбоку. Интерьер при необходимости можно скомпоновать по-своему: кресла и диван могут быть закреплены в разных местах. Из отделки стоит упомянуть кожаную обивку, хромированные элементы декора и вставки из дерева. Первый минивэн, стоивший баснословных для того времени денег – 5 тыс. долларов, продали в 1932 г.

салон2.jpg

Сегодня многие автоконцерны считают выпуск минивэнов невыгодным. Как например, в компании BMW.

22 Июня, 2019 г.

Российские конструкторы разработали уникальный двигатель для электромобилей

Новый агрегат по сравнению с конкурентами обладает низкой стоимостью и высокой экономичностью.

  Инженеры компании «Электротранспортные технологии» создали электрический двигатель, отличающийся пониженным расходом энергии и невысокой ценой. В дальнейшем компания планирует наладить выпуск собственных грузовых «беспилотников».  Основой конструкции является медная катушка, а не дорогие магниты. Из-за этого стоимость агрегата примерно 80 тыс.руб., в то время как за китайский аналог просят 300 тыс. руб.   Увеличение запаса хода получилось благодаря повышению КПД. В обычных электродвигателях устанавливаются постоянные магниты, смещающиеся относительно проводника и т. о. создающие обратно направленную силу. Именно на нее тратится часть мощности. А если случится перегрев двигателя, то магнит совсем растеряет свои полезные свойства. У отечественного мотора таких проблем, как и магнита, нет, и поэтому с ним машина проедет на 15% больше.   Эра электромобилей постепенно приближается и потребность в такого рода разработках безусловна. Но есть и еще одна проблема у авто на электрической тяге: аккумуляторы. Сегодня это литий-ионные батареи, имеющие высокую стоимость (до половины от цены самого авто) и малый (около 10 лет) эксплуатационный срок. Прорывом могут стать графеновые АКБ. При 8-минутной зарядке они обеспечивают запас хода в 1000 км. Стоимость подобных изделий ниже литий-ионных  примерно в 4 раза.   Об опасности воспламенения литий-ионных батарей в движущихся электромобилях читайте в нашем материале, опубликованном ранее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+