Suzuki представил самый "злой" Jimni GAN

Дорожный просвет теперь достигает 310 мм, плюс, четвертое поколение авто обзавелось лифтованной подвеской.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki представил самый "злой" Jimni GAN
  Обновленный Jimni никак не может добраться до России: начало продаж пока запланировано на осень текущего года, тогда как в Евросоюзе машина пользуется стабильным спросом. С начала года по апрель реализовали 5188 единиц, что больше за такой же период минувшего года на 8,2%. Дилеры могут продавать и больше, но производство не успевает за спросом.

  Любопытна полученная внедорожником награда, которая называется «Лучший автомобиль для города». Для авто с клиренсом в 31 см это звучит как-то странно. Но если вспомнить зимние дороги в российских городах, напоминающие полосу препятствий, то станет очевидным, что лишние сантиметры дорожного просвета лишними не будут даже в мегаполисе.

Изначально Jimni делался для Италии, но с учетом российского рынка, что обусловлено увеличением клиренса с 205 до 310 мм, установкой усиленных приводных валов, мощных рычагов подвески, дополнительной защиты на детали трансмиссии, покрышек с крупным внедорожным рисунком протектора.

  Машина комплектуется полуторалитровым атмосферным двигателем мощностью 102 л. с. при пиковом моменте 130 Нм и 5-ступенчатой механической коробкой. В ближайшее время после несложного тюнинга внедорожник станет доступным для российских покупателей. Стоимость для РФ пока неизвестна: в Италии авто в базовой комплектации стоит 22,9 тыс. евро.

джимни2.jpeg

  О российском варианте внедорожника наш портал сообщал ранее: топ-менеджер Suzuki обозначил сроки старта продаж в РФ.

21 Июня, 2019 г.

У немецкого концерна Volkswagen в суде чуть не отобрали авторские права на «Жука»

«Отцом» легендарного «Фольксваген Жук» считается Фердинанд Порше, но, как  оказалось, есть и иные претенденты.

  К узнаваемому экстерьеру автомобиля вроде бы имел отношение конструктор Эрвин Коменда. Сегодня его дочь утверждает: авторское право принадлежит ее отцу и требует компенсации за 70 лет выпуска машины. В один из судебных органов Германии был подан иск в пять миллионов евро. Прямая наследница дизайнера посчитала, что ей обязаны выплатить компенсацию за все «Жуки», произведенные после 2014 г., т. к. в их экстерьере имеются детали дизайна, созданные ее отцом-конструктором. Но суд после изучения фото и рисунков непосредственного заимствования не обнаружил. К тому же представители немецкой Фемиды решили, что у истицы нет веских доказательств участия ее отца в разработке дизайна «Фольксваген Жук».   Volkswagen Beetle - одно из самых продаваемых авто в мире: если сложить вместе все модификации, поколения, то суммарный объем продаж достигнет 22 млн. единиц. Тем не менее, осенью минувшего года представитель VW официально заявил, что биография легендарной машины завершается: последние Beetle сойдут с конвейера в Мексике в середине лета текущего года. О «кончине» Beetle еще раз было официально объявлено руководством концерна весной этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+