Стильный и просторный универсал BMW 3-series Touring скоро появится в продаже
В конце этого года начнется реализация BMW 3-series Touring в Европе.
Впервые на рынке авто появилось в 1987 году. К сегодняшнему дню продано более 1,7 млн. единиц техники. Предыдущее поколение собиралось в кузове F31 (хэтчбек): удалось реализовать свыше 0,5 млн. машин. Сегодня к выходу «в люди» готовят новую версию. По сравнению с предшественником обновленный БМВ стал длиннее на 76 мм, шире на 16 мм и выше на 8 мм. В итоге колесная база увеличилась на 41 мм. «Добавки» по габаритам в основном коснулись салона, но и багажный отсек стал больше на 5 л (1510 л со сложенным задним рядом).
Своей моторной линейки у автомобиля не будет: силовые установки те же, что и у седана: 184, 258, 374 л. с. Практически все модификации BMW комплектуются 8-диапазонной АКПП. Для европейского рынка предусмотрена «механика» (дизельные модели 318d и 320D). BMW 3-series Touring в базовой комплектации имеет передний привод, опционально можно заказать и полный.
Привлекает внимание гибридный вариант модели 330е с бензиновым двигателем объемом 2 л и электромотором в 109 л. с. Общая мощность 292 л. с. На электрической тяге авто разгоняется до сотни за 6,1 сек. А расход горючего – от 1,8 до 2,3 л.
В ЕС БМВ попадет ближе к концу года, о поставках в РФ пока неизвестно. Впервые BMW 3-series Touring был замечен в Швеции в начале этого года.
Базой для новинки послужила платформа CLAR, что позволило уменьшить массу техники на 55 кг. Не сообщается об аэродинамических свойствах, но есть предположение, что коэффициент уменьшился до 0,27 (был 0,26). Также повысили жесткость кузова на 25%.
По теме
Своей моторной линейки у автомобиля не будет: силовые установки те же, что и у седана: 184, 258, 374 л. с. Практически все модификации BMW комплектуются 8-диапазонной АКПП. Для европейского рынка предусмотрена «механика» (дизельные модели 318d и 320D). BMW 3-series Touring в базовой комплектации имеет передний привод, опционально можно заказать и полный.
Привлекает внимание гибридный вариант модели 330е с бензиновым двигателем объемом 2 л и электромотором в 109 л. с. Общая мощность 292 л. с. На электрической тяге авто разгоняется до сотни за 6,1 сек. А расход горючего – от 1,8 до 2,3 л.
В ЕС БМВ попадет ближе к концу года, о поставках в РФ пока неизвестно. Впервые BMW 3-series Touring был замечен в Швеции в начале этого года.