Российские власти планируют запретить эксплуатацию «джихадомобилей»


Так называют авто (обычно микроавтобусы) с грязным выхлопом, которые перевозят гастарбайтеров.

Комментировать
Поделиться:
Российские власти планируют запретить эксплуатацию «джихадомобилей»
Мысль о запрете эксплуатации таких машин высказал за круглым столом в ГД РФ заместитель главы Минпромторга А. Морозов. Он считает, что нужно брать пример, со стран ЕС, где такой транспорт остановили бы «через квартал». Чтобы решить проблему, чиновник предлагает организовать способ «оперативного исключения из оборота» подобной техники. Мысль Морозова сводится к тому, чтобы после проведенных замеров при несоответствии авто требуемым нормам его конфисковать.

Замглавы департамента транспорта столицы Д. Пронин предложил упростить процедуру. По его мнению, ситуацию можно держать под контролем посредством видеокамер: система через базы данных определит экологический класс машины и «выпишет» штраф.

  Согласно информации от ГИБДД, в столице зарегистрировано 4,69 млн. единиц транспорта. При этом у 1,13 млн. экологический класс не известен. Как сообщает «Ъ», департамент транспорта Москвы совместно с НАМИ собирается создать систему, помогающую «вычислить» эко-класс авто по VIN-номеру.

Ранее тема ограничения въезда легковушек невысокого эко-класса уже обсуждалась московскими властями, которые хотят запретить въезд такого транспорта в Москву. ГИБДД со своей стороны уже действует: в минувшем году появились дорожные знаки, запрещающие въезд машинам с двигателями от Евро 0 до Евро 2 в определенные зоны города. 

выхлоп.jpg

В основном грязный выхлоп у старых российских авто. Но и на Западе не все в порядке: о повышенных выбросах вредных газов в атмосферу у Opel и BMW наш портал писал ранее.

18 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Lexus представил обновленный внедорожник GX с «пакетом» для бездорожья

Появились официальные данные о обновленном внедорожнике Lexus GX 2020 модельного года. Пока что не говорится о том, когда автомобиль будет доступен для приобретения, а также какие будут на него цены.

 При первом взгляде на переднюю часть обновленного японского внедорожника Lexus GX сразу становится заметной здоровенная фальшрадиаторная решетка. Может даже сложится мнение, что она стала больше, хотя на самом деле это не так. Более внушительной делает ее новый рисунок с большим количеством L-образных элементов. Lexus заявляет, что внес эти изменения, чтобы привести внедорожник GX 2020 модельного года в соответствие с другими последними моделями компании, из-за этого кстати изменились и передние светодиодные фары.   Пересмотренный GX (на фото сверху) будет предлагаться с опциональным пакетом Sport Design, приносящим такие тонкости, как немного более агрессивный обвес и 19-дюймовые колеса. Другие положительные качества, входящие в комплект, включают сделанную на заказ нижнюю переднюю решетку радиатора, различные крышки боковых зеркал, черную отделку для наконечника выпускного отверстия и алый вид задних фонарей.     Также будет доступен внедорожный «пакет», зарезервированный для дорогих комплектаций внедорожника. За дополнительные деньги, Lexus вознаградит вас множеством камер, защитой топливного бака, охладителем трансмиссии и системой Multi-Terrain Select. Последняя дает вам возможность оптимизировать впечатления от вождения в зависимости от типа поверхности, на которой вы едете, будь то грязь, песок или бездорожье, где есть камни, на которые нужно ехать.    Lexus GX 460 будет оснащен 4,6-литровым двигателем V8, развивающим 301 лошадиную силу (446 Нм). Выходная мощность направляется в систему полного привода через 6-ступенчатый «автомат». Машина также может похвастаться дифференциалом повышенного трения Torsen и двухскоростной раздаточной коробкой.   Ни слова о том, когда обновленный внедорожник будет доступен или сколько он будет стоить, но нынешний Lexus GX (изображен ниже) доступен по минимальной цене в 52 505 долларов или 3 374 496 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что новейший кабриолет Lexus LC будет представлен в Гудвуде на Фестивале скорости.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+