Новости / 17 Июня, 2019 г. автор:

TOP10 самых нержавеющих иномарок


В рейтинге – модели, которые больше не сходят с конвейера и продолжают активную жизнь на вторичном рынке.

  На 10-м месте BMW5 в кузове Е60, выпускавшийся с 2003 по 2010 годы. ЛКП очень прочное, антикоррозийная защита тоже. Как это ни странно, проблемы возникают из-за алюминия, из которого сделан передок. Сам по себе металл не гниет, но в местах стыка со сталью коррозия присутствует. 


По теме





  На 9 месте Opel Insignia (2008-17 годы). ЛКП – образцово-показательное, хотя и не толстое, на поврежденных местах краска зацветает не ранее, чем через год. Далее идет Toyota Camry в кузове XV40 (2006-2011 г.). ЛКП чрезмерно нежное: поверхность быстро затирается, слезает с ручек. Но антикоррозийная обработка на высоте: нет даже привычных владельцам старых авто легких вспучивания окраса. На 7 месте БМВ 1 серии в кузове Е87, выпускаемый в 2004-13 г. здесь помимо хорошего антикора много оцинкованной стали. 

По мнению экспертов, любое авто очень медленно теряет внешний «лоск», сопротивляются ржавчине в сколах тогда, когда на машине заводская краска, нанесенная по передовым технологиям.

  На 6 месте «Лексус (2003-2008 г.), пятое место у Volvo XC90 (2002-14 г.), четвертое занимает Mercedes S-класса W221 (2005-13 г.), третье у Volvo S80 (2006-16 г.). На втором месте Audi A6 (2004-11 г.). В этом авто даже сколы в районе колесных арок «цветут» редко, а крылья и капот сделаны из алюминиевого сплава и не ржавеют в принципе. На первом месте – Porsche Cayenne (2002-10 г.). У авто очень толстый, упругий и гибкий слой ЛКПП. Тоже самое можно сказать и об антикоррозийном слое. Ржавчина встречается, но очень редко, под пластиковыми деталями.



 О том, почемукоррозия не мешает российским УАЗам, читайте на страницах нашего портала.