«Заряженную» Lada Vesta решили продавать позже
В текущем году продажи наиболее мощной версии Sport уже не состоятся.
О переносе праздника для любителей «погорячее» сообщает «Российская газета», ссылаясь на источники официальных дилеров. Предположительно стоимость автомобиля будет начинаться с 900 тыс. руб. (официальных данных пока нет).
Еще из нового стоит отметить выхлопную систему, в которой оконечный патрубок раздвоен и выведен на левую и правую стороны бампера. Диаметр выхлопных труб – увеличенный, для увеличения отдачи мотора. На малой скорости звук двигателя почти не слышен: агрессивные нотки появляются при разгоне и на высоких оборотах. Подвеска также подверглась модификации: изменили кинематику рулевой системы, клиренс уменьшили до 162 мм. Перенастроена ESC, срабатывающая позднее (при необходимости может отключаться). В тормозную систему установили увеличенные колодки и диски. Колеса «обули» в покрышки ContiSportContact 5.
Обвес стал спортивным: спойлер сзади, «юбки» на порогах. Но это не только дань эстетике – элементы помогают уменьшить подъемную силу. В салоне – спортивные сиденья, отделанные алькантарой, видны накладки «под карбон», подсветка красного цвета, модифицированная панель приборов.
Подробнее об электронной приборной панели для Lada Vesta читайте на нашем сайте.
Главная особенность спорткара с берегов Волги – его силовой агрегат объемом 1,8 л, способный развивать 145 л. с. при заправке бензином АИ-95. Разгон до «сотни» займет 9,6 сек., скоростной потолок ограничен 200 км/ч. В комплекте – 5-ступенчатая механическая трансмиссия от альянса Nissan/Renault.
По теме
Еще из нового стоит отметить выхлопную систему, в которой оконечный патрубок раздвоен и выведен на левую и правую стороны бампера. Диаметр выхлопных труб – увеличенный, для увеличения отдачи мотора. На малой скорости звук двигателя почти не слышен: агрессивные нотки появляются при разгоне и на высоких оборотах. Подвеска также подверглась модификации: изменили кинематику рулевой системы, клиренс уменьшили до 162 мм. Перенастроена ESC, срабатывающая позднее (при необходимости может отключаться). В тормозную систему установили увеличенные колодки и диски. Колеса «обули» в покрышки ContiSportContact 5.
Обвес стал спортивным: спойлер сзади, «юбки» на порогах. Но это не только дань эстетике – элементы помогают уменьшить подъемную силу. В салоне – спортивные сиденья, отделанные алькантарой, видны накладки «под карбон», подсветка красного цвета, модифицированная панель приборов.
Подробнее об электронной приборной панели для Lada Vesta читайте на нашем сайте.