«Заряженную» Lada Vesta решили продавать позже

В текущем году продажи наиболее мощной версии Sport уже не состоятся.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженную» Lada Vesta решили продавать позже
  О переносе праздника для любителей «погорячее» сообщает «Российская газета», ссылаясь на источники официальных дилеров. Предположительно стоимость автомобиля будет начинаться с 900 тыс. руб. (официальных данных пока нет).

Главная особенность спорткара с берегов Волги – его силовой агрегат объемом 1,8 л, способный развивать 145 л. с. при заправке бензином АИ-95. Разгон до «сотни» займет 9,6 сек., скоростной потолок ограничен 200 км/ч. В комплекте – 5-ступенчатая механическая трансмиссия от альянса Nissan/Renault.

  Еще из нового стоит отметить выхлопную систему, в которой оконечный патрубок раздвоен и выведен на левую и правую стороны бампера. Диаметр выхлопных труб – увеличенный, для увеличения отдачи мотора. На малой скорости звук двигателя почти не слышен: агрессивные нотки появляются при разгоне и на высоких оборотах. Подвеска также подверглась модификации: изменили кинематику рулевой системы, клиренс уменьшили до 162 мм. Перенастроена ESC, срабатывающая позднее (при необходимости может отключаться). В тормозную систему установили увеличенные колодки и диски. Колеса «обули» в покрышки ContiSportContact 5.

  Обвес стал спортивным: спойлер сзади, «юбки» на порогах. Но это не только дань эстетике – элементы помогают уменьшить подъемную силу. В салоне – спортивные сиденья, отделанные алькантарой, видны накладки «под карбон», подсветка красного цвета, модифицированная панель приборов.

спорт2.jpg

  Подробнее об электронной приборной панели для Lada Vesta читайте на нашем сайте.

Renault представил обновленный электрический хэтчбек Zoe

Французская новинка с нулевым количеством вредных выбросов получила увеличенный аккумулятор 52 кВт*ч, а также больше современных технологий безопасности и помощи водителю.

 Электрический Renault Zoe существует на автомобильном рынке уже около семи лет, поэтому для модели пришло время перейти к новому поколению. Да да, пару минут назад, пресс-служба французского автопроизводителя опубликовала информацию о своей новинке.    Примечательно, что если судить только по внешнему виду автомобиля, а точнее электромобиля, у некоторых может возникать соблазн сказать, что это скорее то же самое поколение, что было представлено давным-давно.     Но на самом деле городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов претерпел немало изменений, чтобы на равных конкурировать с другим французским электромобилем Peugeot E-208, а также немецким Opel Corsa-е. Благодаря увеличенной аккумуляторной батареи (52 кВт*ч), обновленный французский электрический хэтчбек Renault Zoe может проехать без подзарядки до 390 километров согласно стандарту WLTP (всемирная гармонизированная процедура испытаний малотоннажных автомобилей). В опубликованном пресс-релизе отдельно отмечается, что этот показатель на 20 процентов больше, чем раньше.   Надо сказать, что  когда Renault Zoe только был представлен, он был оснащен аккумуляторной батареей мощностью 22 кВт*ч.  Показанная пару лет назад Zoe Z. E. 40 могла похвастаться  уже 41 кВт*ч. Та версия экологически чистой модели, которая была представлена пару минут назад, имеет обозначение Zoe Z. E. 50.    Не так давно, наше издание писало о том, что Renault Arkana: автомобиль для людей и готов меняться под общественным мнением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+