«Заряженную» Lada Vesta решили продавать позже
В текущем году продажи наиболее мощной версии Sport уже не состоятся.
Еще из нового стоит отметить выхлопную систему, в которой оконечный патрубок раздвоен и выведен на левую и правую стороны бампера. Диаметр выхлопных труб – увеличенный, для увеличения отдачи мотора. На малой скорости звук двигателя почти не слышен: агрессивные нотки появляются при разгоне и на высоких оборотах. Подвеска также подверглась модификации: изменили кинематику рулевой системы, клиренс уменьшили до 162 мм. Перенастроена ESC, срабатывающая позднее (при необходимости может отключаться). В тормозную систему установили увеличенные колодки и диски. Колеса «обули» в покрышки ContiSportContact 5.
Обвес стал спортивным: спойлер сзади, «юбки» на порогах. Но это не только дань эстетике – элементы помогают уменьшить подъемную силу. В салоне – спортивные сиденья, отделанные алькантарой, видны накладки «под карбон», подсветка красного цвета, модифицированная панель приборов.
Подробнее об электронной приборной панели для Lada Vesta читайте на нашем сайте.