По подсчетам статистов, количество кроссоверов достигнет 70% от общего числа авто
Такой вывод сделали аналитик Car Wars, считающие, что к 2023 году развернется жесткая борьба за рынок между 179 кроссоверами.
В прогнозе на 2020-23 годы сообщается, что к этому времени автопроизводители выпустят 246 новых и прошедших рестайлинг моделей. А это значит, что внедорожники и кроссоверы займут 70% рынка. Такое положение дел неминуемо отразится на прибыльности данного сегмента.
С первого взгляда производство новых машин – верный ход и те, компании, что их выпускают, получат много клиентов и соответствующих доход. Наибольшее количество новинок у «Форд», «Хёндай», «Хонда». Отстают в этом плане «Фиат», «Фольксваген», «Дженерал Моторс», которые рискую потерять покупателей и свою долю рынка.
Итогом наращивания темпов производства станет уменьшение прибылей концернов. Этому будет способствовать и срок нахождения на рынке новых моделей, т. к. автозаводы будут постоянно вкладывать деньги в разработку свежих проектов, чтобы не отстать от конкурентов. Еще исследователи отмечают, что многие новые кроссоверы по стоимости просто недоступны большинству покупателей, число которых растет. А это ведет к падению интереса к подобным машинам и повороту автолюбителей на вторичный рынок.
О росте продаж кроссоверов в первом квартале этого года читайте в нашем материале, опубликованном ранее.
По теме
С первого взгляда производство новых машин – верный ход и те, компании, что их выпускают, получат много клиентов и соответствующих доход. Наибольшее количество новинок у «Форд», «Хёндай», «Хонда». Отстают в этом плане «Фиат», «Фольксваген», «Дженерал Моторс», которые рискую потерять покупателей и свою долю рынка.
Прогноз появления каждый год (2020-2023) 62 новых и рестайлинговых авто на 55% больше по сравнению с 2004-19 годами, когда выпускалось всего 40 машин за 12 месяцев. Эксперты уверены: «скорость» схода с конвейера новых кроссоверов на 45% больше, чем этого требует рынок.
Итогом наращивания темпов производства станет уменьшение прибылей концернов. Этому будет способствовать и срок нахождения на рынке новых моделей, т. к. автозаводы будут постоянно вкладывать деньги в разработку свежих проектов, чтобы не отстать от конкурентов. Еще исследователи отмечают, что многие новые кроссоверы по стоимости просто недоступны большинству покупателей, число которых растет. А это ведет к падению интереса к подобным машинам и повороту автолюбителей на вторичный рынок.
О росте продаж кроссоверов в первом квартале этого года читайте в нашем материале, опубликованном ранее.