Какие машины, даже новые, не стоит покупать
На какие уловки идут дилеры и производители, чтобы посильнее опустошить ваш кошелек.
Если вы купили новую машину, это не значит, что вы заплатили один раз деньги и все. В дальнейшем придется тратить средства на обслуживание, налоги, ремонты, штрафы. Остап Бендер был прав: машина не роскошь, а средство передвижения. Как сделать, чтобы оно было надежным? Наличие в авто сложных опций и дополнительных агрегатов обратно пропорционально его надежности. Например, нецелесообразно устанавливать в машину навигационную систему ценой от30 до 100 тыс. руб.: вполне можно обойтись смартфоном с нужной программой.
Второй момент – турбина. Вроде бы все понятно: при меньшем объеме мотор выдает большую мощность, вредных выбросов - минимум. Но с другой стороны резко уменьшается ресурс двигателя. К тому же это дополнительная деталь, которая тоже ломается и за ремонт которой придется платить. Еще один способ «накормить» дилеров - купить авто с вариатором или двойным сцеплением. Надежность этих агрегатов вызывает большие сомнения: как показывает практика, ремонт может потребоваться уже через 50 тыс. км пробега.
Приобретение машины с полным приводом целесообразно, если вы любитель активного отдыха, путешествий по грунтовке. Однако при отсутствии опыта можно так пробуксовать в грязи с перегревом трансмиссии, что потом – прямая дорога на автосервис, которая будет сопровождаться серьезным опустошением кошелька. А если ваша жизнь – в рамках асфальта, вполне можно обойтись переднеприводной моделью, которая расходует меньше топлива и дешевле в обслуживании.
Наш портал уже сообщал о самых экономичных внедорожниках в РФ.
Чем меньше «наворотов» в автомобиле, тем больше шансов, что дилер на вас не заработает.
По теме
Второй момент – турбина. Вроде бы все понятно: при меньшем объеме мотор выдает большую мощность, вредных выбросов - минимум. Но с другой стороны резко уменьшается ресурс двигателя. К тому же это дополнительная деталь, которая тоже ломается и за ремонт которой придется платить. Еще один способ «накормить» дилеров - купить авто с вариатором или двойным сцеплением. Надежность этих агрегатов вызывает большие сомнения: как показывает практика, ремонт может потребоваться уже через 50 тыс. км пробега.
Приобретение машины с полным приводом целесообразно, если вы любитель активного отдыха, путешествий по грунтовке. Однако при отсутствии опыта можно так пробуксовать в грязи с перегревом трансмиссии, что потом – прямая дорога на автосервис, которая будет сопровождаться серьезным опустошением кошелька. А если ваша жизнь – в рамках асфальта, вполне можно обойтись переднеприводной моделью, которая расходует меньше топлива и дешевле в обслуживании.
Наш портал уже сообщал о самых экономичных внедорожниках в РФ.