Какие машины, даже новые, не стоит покупать

На какие уловки идут дилеры и производители, чтобы посильнее опустошить ваш кошелек.

Комментировать
Поделиться:
 Какие машины, даже новые, не стоит покупать
  Если вы купили новую машину, это не значит, что вы заплатили один раз деньги и все. В дальнейшем придется тратить средства на обслуживание, налоги, ремонты, штрафы. Остап Бендер был прав: машина не роскошь, а средство передвижения. Как сделать, чтобы оно было надежным? Наличие  в авто сложных опций и дополнительных агрегатов обратно пропорционально его надежности. Например, нецелесообразно устанавливать в машину навигационную систему ценой от30 до 100 тыс. руб.: вполне можно обойтись смартфоном с нужной программой.

Чем меньше «наворотов» в автомобиле, тем больше шансов, что дилер на вас не заработает.

  Второй момент – турбина. Вроде бы все понятно: при меньшем объеме мотор выдает большую мощность, вредных выбросов - минимум. Но с другой стороны резко уменьшается ресурс двигателя. К тому же это дополнительная деталь, которая тоже ломается и за ремонт которой придется платить. Еще один способ «накормить» дилеров -  купить авто с вариатором или двойным сцеплением. Надежность этих агрегатов вызывает большие сомнения: как показывает практика, ремонт может потребоваться уже через 50 тыс. км пробега.

Приобретение машины с полным приводом целесообразно, если вы любитель активного отдыха, путешествий по грунтовке. Однако при отсутствии опыта можно так пробуксовать в грязи с перегревом трансмиссии, что потом – прямая дорога на автосервис, которая будет сопровождаться серьезным опустошением кошелька. А если ваша жизнь – в рамках асфальта, вполне можно обойтись переднеприводной моделью, которая расходует меньше топлива и дешевле в обслуживании.

ремонт.jpg

Наш портал уже сообщал о самых экономичных внедорожниках в РФ.

  • Сергей Краснов
    Картинг. Хочу помочь детям!                                                                                        
    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы  и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать, перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. Или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru. И еще у нас есть петиция, если не затруднит вас подпишите.https://www.change.org/p/это-русским-людям-помощь-картингу-в-г-сызрани. Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
    8 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Renault Arkana: автомобиль для людей и готов меняться под общественным мнением

Новое кросс-купе французского концерна – это одна из самых ожидаемых новинок российского рынка. Продажи начнутся уже в ближайшее время, а пока в компании раскрывают некоторые подробности и рассказывают о планах на модель.

 Серийный Renault Arkana полностью рассекречен и официально представлен. Но пока в компании принимают предварительные заказы только на лимитированную версию «первое издание» со стоимостью от 1 420 000 до 1 500 000 рублей. Несмотря на топовую комплектацию, модель все равно оснащается барабанными задними тормозами, хотя в компании готовы пересмотреть этот вопрос на основе большого количества отзывов.  Как отметил один из топ-менеджеров самого проекта Arkana – на момент запуска пока оставят барабанные тормоза. Но уже сейчас рассматривается возможность добавить выбор для клиентов. Сами же барабаны были выбраны из-за экономической целесообразности. В «Аркане» используется готовое решение с Renault Kaptur. Причем барабанные тормоза не уступают по эффективности торможения и по настройкам АБС. Но имеют и некоторые преимущества, включая долговечность тормозных колодок и самих барабанов.  Конечно, вопрос эффективности рассматривается только в случае обычных автомобилей, без претензий на скоростное использование. С увеличением максимальной скорости, увеличивается и польза от дисковых тормозов. Полный прайс на Renault Arkana будет представлен ближе к старту продаж, который должен состояться уже в июле этого года.  Тем временем новое поколение минивэна Renault Espace тестируют на юге Испании. Компания Renault продолжает работать над следующей генерацией своего минивэна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+