За новым электрокаром Honda е выстраиваются очереди


Новый серийный микрокар с самым коротким именем на рынке Европы. 

Комментировать
Поделиться:
За новым электрокаром Honda е выстраиваются очереди
 Речь идет о совершенно новой модели, которая отличается внешне своим дизайном в ретро-стиле. Привлекает внимание и салон, в котором установлены три больших монитора. На одном из них – информация для водителя, два других входят в мультимедийную систему и помогают настраивать автомобиль. Honda e сконструирована на совершенно новой платформе и отличается удивительно идеальной осевой развесовкой 50:50. Электрический двигатель, мощность которого еще не известна, смонтирован сзади, а литий-ионный аккумулятор поместили под полом. 

Мощность батареи, охлаждаемой жидкостью, равна 35,5 кВт*ч. Запас пути составляет немногим более 200 км/ч. Если сравнивать с другими электромобилями, это не так уж и много: есть экземпляры, проезжающие на одной зарядке 400 и даже 600 км. Однако конструкторы Honda e уверены, что жителю города больше 200 км пробега и не надо.
   
Заряд батареи можно восполнить на 80% быстрым способом всего за 30 мин. Помимо этого, машина совместима со стандартом Type 2 (переменный ток) и CCS 2 (постоянный ток). Порт для «подпитки» интегрирован в капот и закрыт подсвечиваемой светодиодами крышкой из стекла.

 Предполагается, что серийная версия электрокара сойдет с конвейера до конца года. Несмотря на то, что полноценной демонстрации авто не было, у компании уже 30 тыс. (!) заказов из Европы. Однако первые поставки клиентам осуществятся только весной 2020 г.

хонда 2.jpg

Ранее наш портал писал о том, какие электрокары собирается выпускать в 2020 году Mazda.

BMW 8-Series Gran Coupe рассекретили до официального дебюта

В Сети наконец появились реальные официальные фотографии четырехдверного купе 8-Series. Автомобиль сохранил свои утонченные черты, но стал несколько длиннее и массивней. Теперь у Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS появились достойные конкуренты.

 BMW еще в прошлом году расширил модельную линейку за счет возрожденного купе 8-Series. Это был самый роскошный автомобиль в линейке компании, и, видимо, идея дала свои результаты. Теперь единственная модель превращается в целое семейство с кабриолетом и четырехдверной версией Gran Coupe.  В Сети были опубликованные первые реальные фотографии новинки, на которых BMW 8-Series Gran Coupe полностью рассекречен. Официальный и публичный дебют должен будет состояться в рамках специального мероприятия в конце июня этого года. Судя по фотографии, модель полностью сохранит стилистику двухдверного купе, но станет длиннее за счет растянутой колесной базы. Это позволило сделать нормальные задние двери и комфортный второй ряд.  В качестве силового агрегата будет предлагаться с 4,4-литровым турбомотором V8, способным развивать до 530 лошадиных сил, а также с 320-сильным турбодизелем на 3,0 литра. Оба мотора работают в паре с автоматической трансмиссией на восемь ступеней и системой полного привода XDrive. На рынке модель будет конкурировать с Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS. Все модели находятся в одном классе. В линейке 8-серии «Гран купе» станет третьей версией, и самой дорогой. Ценник пока не сообщается.  Тем временем BMW отзывает около 7 000 автомобилей. Сервисная акция затронет внедорожник BMW X7, а также модели 2-, 4- и 3-Series. Причиной отзыва стали возможные проблемы подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+