На украинском ЗАЗ будут собирать белорусские грузовики МАЗ

На Запорожском автомобильном заводе в ближайшее время начнется сборка МАЗов из белорусских машинокомплектов.

Комментировать
Поделиться:
На украинском ЗАЗ будут собирать белорусские грузовики МАЗ
Как предполагается, в будущем часть белорусских деталей и узлов к грузовикам будут заменены на украинские компоненты. Кроме этого, собранные машины получат кузов Egritech, произведенный в «незалежной». Подобное решение приведет к локализации на 50% и загрузит мощности сразу двух заводов.
 
Менять брендовый логотип не планируется: на грузовиках останется знак «МАЗ». Вся техника подпадает под гарантию, как и авто, выпущенные в Минске. Изначально будут делать только шасси: первая партия комплектов для сборки, по сообщению AUTO-Consulting, уже в пути.

По словам главы пресс-службы УкрАвто Д. Скляренко, в современных украинских реалиях «государство фактически открыло двери для «секонд-хэнда» из Европы».

  В подобных условиях предприятие вынуждено было остановить конвейер и практически законсервировать завод. Но ЗАЗ ищет варианты восстановления производства, пусть и иной автомобильной техники. На первой стадии будет организована «сборка шасси из белорусских комплектов, а в дальнейшем предполагается локализация производства» – закончил руководитель пресс-службы.

маз2.jpg

На страницах портала вы сможете найти информацию о спортивных достижениях команды Минского автозавода на на ралли-рейд Desert Challenge в Африке

Как быстро россияне расстаются со своими автомобилями

Отечественные аналитики выяснили, через какое время российские автовладельцы принимают решение поменять свой транспорт.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование, посвященное срокам владения авто в России. Выяснилось, что количество автолюбителей, желающих расстаться со своим «железным конем» в первый же год владения, крайне мало – всего три процента. На второй год мысль поменять авто посещает чуть больше россиян – восемь процентов, а к третьему году эта цифра вырастает уже до десяти процентов. Получается, что в течение первых трех лет эксплуатации владельцев меняет каждый пятый автомобиль в России (21%). Треть машин (32%), которые их предыдущие владельцы купили новыми, реализуется в возрасте от трех до пяти лет.  К шестому году жизни некогда новых авто на руках у первых владельцев остается меньше половины таких машин (47%). После этой «возрастной» точки россияне расстаются со своими авто менее охотно. На шестом году этот показатель равен девяти процентам, на седьмом – семи, на девятом – пяти. К десятому году «процесс расставания» и вовсе замедляется до четырех процентов. Автомобилям старше десяти лет, по наблюдениям автоэкспертов, верным остается лишь каждый шестой россиянин (17%).   Напомним, ранее российские аналитики сообщили о росте средних цен на новые легковушки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+