Слухи об этом «ходили» с 2015 года. В то время конструкторы и дизайнеры только обсуждали возможность реализации стиля в экстерьере и интерьере машины. Сегодня работа активизировалась: первые пробные варианты Lada Largus FL готовы сойти с конвейера.
По предварительным данным новинка появится на российском рынке ближе к концу 2019 года. По словам Яна Птачека в ближайшее время фейслифтинг авто в компании не планируется.
Разработчики изучают различные варианты модернизации авто, выпуск которого состоится не ранее 2021-22 г.
Также стало известно, что LADA Granta Sport и NRF выпускаться не будет. АвтоВАЗ пока полностью отказывается от экспериментов с «заряженными» модификациями собственных автомобилей.
Новое поколение хэтчбека Hyundai i20 скрывает от любопытных глаз надежный «камуфляж». Однако отдельную информацию о новинке все-таки удается собрать.
Корейская компания Hyundai готовится вывести на рынок новое поколение хэтчбека Hyundai i20 вместе с его кросс-версией i20 Active. Пока же бренд активно тестирует новинку. Во время одного из таких дорожных испытаний в Индии новинка попала в объектив камер фотошпионов. Снимки получились малоинформативными: весьма ограниченный ракурс и плотная защитная пленка. Новый Hyundai i20 получит более приземистый и стремительный силуэт. Также известно, что «посвежевший» хэтч сохранит фирменный дизайн с каскадной радиаторной решеткой и эффектной головной оптикой в духе новых Sonata и Elantra.
Основой для новинки послужит та же платформа, на которой базировался ее предшественник, только модернизированная.
В салоне обновленного хэтчбека расположатся доработанная передняя панель с большим тачскрином мультимедиа, усовершенствованная «приборка» и новый усеченный руль. Моторную гамму новинки дополнит литровый турбомотор с отдачей 100 или 120 л.с. в зависимости от комплектации. Раньше покупателем предлагали Hyundai i20 с 83-сильным «атмосферником» на 1,2 литра или 1,4-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. Оба они работают в паре с «механикой» на пять или шесть ступеней. От них производитель отказываться не собирается. Система полного привода модели по-прежнему не положена.
Презентовать новинку обещают уже в этом году, а первые товарные хэтчбеки появятся в автосалонах только весной 2020-го. Напомним, актуальный Hyundai i20 в настоящее время считается одним из бестселлеров марки на индийском авторынке. За самый доступный хэтчбек местные дилеры просят 699 990 рупий (свыше 655 тысяч рублей). Кросс-версия обойдется покупателям минимум в 896 205 рупий (почти 839 000 в переводе на рубли).
А тем временем компания Cadillac продолжает тестировать новое поколение внедорожника Escalade.