Kia реализовала в России на 100 машин меньше
По итогам прошлого месяца, майские продажи автомобилей марки Kia суммарно составили 19 461. Несмотря на то, что данный показатель неплохой, по сравнению с маем прошлого года, продажи сократились на 100 экземпляров. Как сообщают официальные источники компании, рыночная доля достигла 13,6%.
Традиционно лидирующие позиции на российском рынке заняла модель Rio, продажи которой составили в совокупности 7 786 машин, что меньше прошлогодних майских продаж на 12 процентов. Модель Sportage реализована в количестве 2 860 экземпляров (-5%), тогда как Kia Optima заняла третье место в рейтинги (2009 проданных единиц) и стала единственной моделью, которая продемонстрировала положительную динамику, поскольку по сравнению с прошлым годом её продажи увеличились на внушительные 28%! Сeed продалась в количестве 1546 а/м (-22%).
Менее половины розничных продаж (40%) было осуществлено с использованием различных кредитных программ. В начале 2019 года программой Kia Finance и партнерских банков воспользовались более 31 тысячи россиян. В рамках данной программы самым продаваемым стала модель Rio, спрос на которую составил 46 процентов.
Напомним, что ранее высокий ценник не помешал распродать эксклюзивный Ferrari Monza SP1 всего за шесть месяцев. В основу дизайна автомобиля пришли наработки из второй половины прошлого века.
По теме
Менее половины розничных продаж (40%) было осуществлено с использованием различных кредитных программ. В начале 2019 года программой Kia Finance и партнерских банков воспользовались более 31 тысячи россиян. В рамках данной программы самым продаваемым стала модель Rio, спрос на которую составил 46 процентов.
Набирает обороты и программа «Киа Уверен», которая представляет собой продажи сертифицированных автомобилей Kia с пробегом. В прошлом месяце текущего года было продано 642 авто, поэтому по сравнению с прошлогодним показателем рост составил 16%. При этом общее количество машин, реализованных в рамках данной программы за первые пять месяцев, составило 3 015 единиц.
Напомним, что ранее высокий ценник не помешал распродать эксклюзивный Ferrari Monza SP1 всего за шесть месяцев. В основу дизайна автомобиля пришли наработки из второй половины прошлого века.