Высокий ценник не помешал распродать эксклюзивный Ferrari Monza SP1 всего за полгода

Концепт суперкара Monza SP1 был презентован еще осенью 2018-го. При создании этого авто разработчики вдохновлялись гоночными машинами 50-х годов прошлого века. Отсюда «культовые» формы и линии.

Комментировать
Поделиться:
Высокий ценник не помешал распродать эксклюзивный Ferrari Monza SP1 всего за полгода
Первая партия серийных суперкаров Ferrari Monza SP1 на днях была доставлена в лондонский дилерский центр Ferrari. Тираж новинки весьма ограничен: известно, что итальянский производитель спорткаров и гоночных авто выпустит всего 499 экземпляров Monza SP1. К слову, все они уже распроданы по предзаказам: чтобы пристроить эти суперкары дилерам потребовалось всего полгода. Среди поклонников марки Ferrari Monza SP1 вызвал настоящий ажиотаж, на который не смог повлиять даже весьма серьезный ценник – 1 750 000 долларов. 


Одноместный Ferrari Monza SP1, прибывший в Лондон, выкрашен в стильный серебристый оттенок с контрастной гоночной полосой желтого цвета. Эксперты пока не определись, что за суперкар показали в Лондоне  -  демонстрационный образец или все-таки клиентское авто.

 В движение SP1 приводит двигатель V12 6.5 мощностью 799 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 719 Нм. Первую «сотню» такое авто набирает всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет порядка 300 км/ч. 





 А тем временем независимый художник показал, как может выглядеть новый британский суперкар McLaren GT.

Прототип Porsche 718 Cayman GT4 отправился на скоростные тесты

Ходят слухи, что 718 Cayman GT4 может дебютировать на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) в июле этого года. Относительное отсутствие камуфляжа на замеченных прототипах и обнаруженный значок компании на одном из них - еще одно свидетельство того, что презентация может быть очень скоро.

 Надо сказать, что тестовые образцы нового Porsche 718 Cayman GT4 довольно часто в последнее время можно заметить на гоночной трассе Нюрбургринг. Там прототипы немецкого купе, которое предназначено в основном для использования именно на гоночном треке, проходят высокоскоростные испытания.   В этом видео, которое было опубликовано совсем недавно, присутствуют как минимум три тестовых автомобиля нового 718 Cayman GT4. Вот их номерные знаки LB EM8791, LB DL8810 и LB EM8530. Трио выглядит эстетически идентично, за исключением того, что на капоте LB DL8810 есть фирменный шильдик Porsche.     В то время как эти тестовые мулы позволяют нам рассмотреть внешний вид новинки, ее силовая установка до сих пор остается загадкой.  В некоторых сообщениях предполагается, что в модели используется модернизированная версия 4,0-литрового безнаддувного двигателя, который также применяется и в 911 GT3 предыдущего поколения.   Гоночный автомобиль 718 Cayman GT4 Clubsport использует 3,8-литровую рядную «шестерку». Независимо от того, какой же мотор будет под капотом авто, звучит он очень мощно.    Кроме того, GT4, как сообщается, весит примерно на 50 кг меньше, чем стандартный 718 Cayman. Этого удалось достичь после использования более тонкого стекла и упрощенного интерьера. Большие тормоза помогают замедлить легкую машину, а измененная аэродинамика увеличивает прижимную силу для «прилипания» к дороге.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии стартовал выпуск серийных кроссоверов Porsche Macan новой генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+