Toyota будет собирать автомобили на одной платформе

Комментировать
Поделиться:
Toyota будет собирать автомобили на одной платформе

Автомобильный концерн Toyota собирается разработать новую модульную платформу. По словам руководства компании, новая платформа позволит транспортным средствам компании быть дешевле, быстрее и легче. Первым автомобилем, который будет собран на полностью новой и универсальной архитектуре, станет Приус 2015 года выпуска.

Мицухиса Като, который является членом совета директоров компании, во время представления новой модульной платформы отметил, что данная архитектура позволит бренду производить самые лучшие транспортные средства в современном мире.

В какой-то степени данная платформа станет ответом компании на огромное количество упреков относительно недостаточной безопасности транспортных средств марки. Однако, данный факт не мешал компании развивать и наращивать объемы прибыли и темпы производства автомобилей. Но компания видит достаточно сильную конкуренцию со стороны таких гигантов, как Хонда, Форд и Джи Эм.

Toyota будет не первым концерном, который использует концепцию применения единой модульной платформы. На сегодняшний день данным путем достаточно успешно идут такие компании, как Фольксваген, Вольво и Дачиа. Однако, отличительной особенностью Toyota является то, что компания ставит на первое место удобство водителя, его безопасность и удовольствие от езды.

14 Октября, 2013 г.

Qoros выпустит большой седан и внедорожник

Компания Qoros, которая является совместным предприятием Китая и Израиля, собирается в полной степени использовать все преимущества новой модульной платформы

Компания Qoros, которая является совместным предприятием Китая и Израиля, собирается в полной степени использовать все преимущества новой модульной платформы. Напомним, данная архитектура дает возможность создавать модели класса «гольф» и небольшие седаны и кроссоверы. По словам компании, специалисты уже ведут работы по созданию конкурента BMW 5-серии и внедорожника на семь человек. Кроме того, компания хочет выпустить хэтчбек, который сможет составить достойную конкуренцию Volkswagen Golf. Отметим, что длина колесной базы новинки составляет 2700 мм. Отличительной особенностью флагманского автомобиля является возможность увеличивать высоту сидений, что очень важно для внедорожников. Напомним, последним успешным транспортным средством компании стал Qoros 3. В современном мире ходит очень много анекдотов относительно качества китайских изделий, однако данная модель их в полной степени опровергает. Примечательно, что автомобилю удалось получить высший бал в краш-тесте Euro NCAP 2013 года. В скором времени компания обещает выпустить модель в кузове универсал. Что касается седанов концерна, то они будут собираться на территории Китая. По предварительным данным, компания будет выпускать около 150 тысяч автомобилей в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+