Новая версия Juke Nismo дебютирует в Лос-Анджелесе

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Juke Nismo дебютирует в Лос-Анджелесе

Автомобильный концерн Nissan собирается привезти на мотор-шоу в Лос-Анджелесе наиболее экстремальную версию кроссовера Juke Nismo. Напомним, данный автомобиль получит приставку RS.

По неподтвержденным данным, заряженная версия новинки будет оснащена 1,6-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбированным силовым агрегатом, который сможет выдавать до 230 лошадиных сил. Кроме того, новая версия автомобиля получит заниженную спортивную подвеску, новые амортизаторы и более жесткую пружину.

Кроссовер будет продаваться как с системой переднего привода, так и в полноприводном исполнении. Следует отметить, что в последнем случае автомобиль будет работать с бесступенчатым вариатором.

Стандартная версия Nissan Juke Nismo будет доступна в двух вариантах. Версия с системой переднего привода сможет преодолеть барьер в 100 км в час всего за 8 секунд, а полноприводный вариант – за 8,3 секунды.

Следует отметить, что внешние отличия между заряженной и обычной версией автомобиля имеются. Прежде всего, отличительной особенностью новинки является наличие более агрессивного переднего бампера с большими воздухозаборниками. Кроме того, транспортное средство может похвастаться задним спойлером, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, диффузором на бампере и спортивными сиденьями.

10 Октября, 2013 г.

Новая версия Volkswagen up! получит турбированный силовой агрегат

Автомобильный концерн Volkswagen решил через четыре года запустить небольшой хэтчбек up! очередного поколения в серийное производство

Автомобильный концерн Volkswagen решил через четыре года запустить небольшой хэтчбек up! очередного поколения в серийное производство. По данным авторитетного издания CarAdvice, со ссылкой на собственные источники в руководстве компании, модель будет оснащена турбированными силовыми агрегатами и новой автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль станет в значительной степени безопаснее. По словам Михаэля Шафера, который занимает пост руководителя отделения компании по разработке трансмиссий, следующее поколение up! будет собрано на базе совершенно новой модульной платформы, которая даст возможность инженерам установить не только традиционную автоматическую коробку передач, но и преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями. Кроме того, топ-менеджер отметил, что современная роботизированная коробка довольно часто критикуется в СМИ, однако у инженеров просто не было никакой возможности установить что-нибудь другое. Следует отметить, что новое поколение компакт-кара будет разрабатываться с намного более просторным моторным отсеком, который даст возможность в значительной степени увеличить выбор трансмиссий и улучшить безопасность. Напомним, на сегодняшний день up! доступен с бензиновым трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем, который способен развивать 75 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+