Subaru раскрыл информацию о модели XV Crosstrek Hybrid

Комментировать
Поделиться:
Subaru раскрыл информацию о модели XV Crosstrek Hybrid

Совсем скоро на автомобильном рынке США появится XV Crosstrek Hybrid. По планам компании, случится это в конце текущего года. И вот концерн Subaru решил раскрыть некоторые подробности технических данных своей первой модели, которая работает на природном газе.

Линейка силовых агрегатов получила четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор, который способен развивать мощность в 148 лошадиных сил. Силовая установка будет работать в паре с вариаторной коробкой передач Lineartronic. Кроме того, автомобиль получит электрический мотор с мощностью 13 лошадиных сил. Гибридный силовой агрегат будет потреблять около девяти литров топлива на 100 км пути.

Несмотря на то, что XV является гибридным автомобилем, он обладает хорошей проходимостью, которая обеспечивается 221 мм дорожным просветом. Кроме того, на внедорожных показателя транспортного средства в значительной степени сказывается система полного привода. Японским инженерам удалось создать ряд настроек для шасси, которые увеличивают управляемость автомобиля, однако детали данных модификаций пока держатся в секрете.

Следует отметить, что некоторые черты своей внешности автомобиль позаимствовал от Subaru Impreza, хотя здесь также можно заметить некоторые полностью уникальные черты.

3 Октября, 2013 г.

Lamborghini Cabrera будет оснащен атмосферным силовым агрегатом

Спортивный автомобиль Cabrera, который является преемником суперкара Lamborghini Gallardo, будет оснащен атмосферным силовым агрегатом

Спортивный автомобиль Cabrera, который является преемником суперкара Lamborghini Gallardo, будет оснащен атмосферным силовым агрегатом. Напомним, на данный момент флагманская новинка проходит дорожные испытания. По данным автомобильного издания Autoevolution, автомобиль получит десятицилиндровый силовой агрегат с мощностью 600 лошадиных сил. По информации голландского издания AutoWeek, которое несколько недель назад опубликовало снимки новинки, Cabrera будет в значительной степени отличаться от своего преемника не только в конструктивных, но и дизайнерских аспектах. Основная причина заключается в нежелании специалистов концерна Audi, которые принимают достаточно активное участие в разработке, идти на поводу у итальянской компании. Например, в конструкции кузова будет обильно использован алюминий, как и на новинках Audi. Сам же концерн Lamborghini во время проектирования настаивал на применении только карбона. Следует отметить, что внешний вид Cabrera удивил поклонников итальянской марки: он оказался более сдержанным, чем на изображениях, которые были распространены в сети. Именно в Audi настояли на более спокойной внешности, считая, что не нужно экспериментировать, а лучше следовать устоявшимся традициям марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+