Инженеры Mazda собираются вернуть автомобили с задним приводом

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Mazda собираются вернуть автомобили с задним приводом

Технические специалисты японского концерна Mazda хотят возродить автомобили с задним приводом. Такое предложение они высказали руководству компании. Основным аргументом в пользу возврата к системе заднего привода является возможность создания ярких моделей, которые будет существенно отличаться от транспортных средств других концернов.

По данным автомобильного портала Edmunds.com, инициатива по возрождению заднего привода в новых моделях японских автомобилей поддерживается всеми инженерами компании. Напомним, последней моделью, которая получила систему заднего привода, стал спортивный автомобиль RX-8. Данное транспортное средство перестали выпускать совсем недавно. В настоящее время компании переориентировалась на выпуск транспортных средств с системой переднего и полного привода.

Некоторые члены совета директоров компании верят в то, что возвращение заднего привода дает возможность японскому концерну вернуть компании славу производителя драйверских транспортных средств, которые обладают весьма ярким характером.

Разумеется, в данном контексте речь идет о таких родстерах, как Mazda MX-5 Miata или же автомобилях серии RX. На данный момент пока неизвестна судьба данного предложения, так как оно встретило яркий протест со стороны топ-менеджеров компании.

3 Октября, 2013 г.

Hyundai и Kia будут выпускать разные автомобили

Автомобили брендов Hyundai и Kia в скором будущем будут в значительной степени отличаться друг от друга

Автомобили брендов Hyundai и Kia в скором будущем будут в значительной степени отличаться друг от друга. Такое решение даст возможность ещё больше развести два данных бренда по различным сегментам рынка. Такая информация была предоставлена автомобильному изданию Autocar Петером Шрайером, который занимает пост главного дизайнера обеих компаний. По словам Шрайера, новая политика компаний в области дизайна начнет реализовываться через три года, что позволит охватить как можно больше клиентов. В качестве примера главный дизайнер привел автомобили Volkswagen Golf и Audi A3, которые построены на одной модульной платформе, однако имеют различную целевую аудиторию. Главный дизайнер также добавил, что дифференциация двух известных брендов коснется не только внешнего вида автомобилей, но и технических и динамических особенностей. Дизайнер хочет добиться того, чтобы фирменные линии Hyundai получили новый импульс. Разумеется, такого рода подход скажется только на форме автомобилей, а не на их размерах. Компания хочет создать фирменный дизайн, который будет узнаваем во всем мире так же, как и автомобили корейского бренда Kia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+