Hyundai и Kia будут выпускать разные автомобили

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Kia будут выпускать разные автомобили

Автомобили брендов Hyundai и Kia в скором будущем будут в значительной степени отличаться друг от друга. Такое решение даст возможность ещё больше развести два данных бренда по различным сегментам рынка. Такая информация была предоставлена автомобильному изданию Autocar Петером Шрайером, который занимает пост главного дизайнера обеих компаний.

По словам Шрайера, новая политика компаний в области дизайна начнет реализовываться через три года, что позволит охватить как можно больше клиентов. В качестве примера главный дизайнер привел автомобили Volkswagen Golf и Audi A3, которые построены на одной модульной платформе, однако имеют различную целевую аудиторию.

Главный дизайнер также добавил, что дифференциация двух известных брендов коснется не только внешнего вида автомобилей, но и технических и динамических особенностей. Дизайнер хочет добиться того, чтобы фирменные линии Hyundai получили новый импульс. Разумеется, такого рода подход скажется только на форме автомобилей, а не на их размерах. Компания хочет создать фирменный дизайн, который будет узнаваем во всем мире так же, как и автомобили корейского бренда Kia.

3 Октября, 2013 г.

Rolls-Royce выпустит первый кроссовер

Директор автомобильного бренда Rolls-Royce подтвердил, что дизайнеры компании на самом деле ведут работы над созданием образа первого кроссовера известной на весь мир марки

Директор автомобильного бренда Rolls-Royce подтвердил, что дизайнеры компании на самом деле ведут работы над созданием образа первого кроссовера известной на весь мир марки. Напомним, о своих намерениях создать премиальный кроссовер британский бренд заявил сразу же после окончания автомобильного салона во Франкфурте. В продаже флагманская новинка окажется не раньше 2017 года, а производство и сборка модели будет сосредоточена на собственном заводе компании в Гудвуде. Торстен Мюллер-Отвос, который занимает пост исполнительного директора компании, совсем недавно запустил на мировой автомобильный рынок купе Rolls-Royce Wraith. Однако, сегодня он считает, что компании нужно привлекать публику каким-нибудь совершенно новым продуктом. Более того, привлечь компания хочет молодую аудиторию, начиная от молодых кинозвезд и заканчивая интернет-миллиардерами. Это та категория людей, которая, несмотря на свой возраст, обладает достаточным количеством материальных средств, чтобы в течение года обеспечивать всем необходимым африканский народ. В своем интервью авторитетному издания Auto Express, Мюллер-Отвос заявил, что сегмент кроссоверов крайне интересен компании. Кроме того, он отметил, что данный сегмент растет на глазах, и такого рода транспортное средство отличным образом подойдет для британского автомобильного бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+