Спортивный автомобиль SP:01 будет собираться в Голландии

Комментировать
Поделиться:
Спортивный автомобиль SP:01 будет собираться в Голландии

Сегодня британский автомобильный производитель Detroit Electric решил в очередной раз перенести дату запуска серийного производства спортивного автомобиля SP:01. Представители компании заявили о том, что выпуск флагманской новинки будет налажен на производственных заводах в Голландии. Однако, случится это не раньше 2013 года.

Пока не известно, почему автопроизводитель решил выбрать именно эту страну, ведь Голландия никогда не отличалась наличием мощных предприятий. Некоторые эксперты считают, что такого рода решение было принято из-за несоответствия автомобиля стандартам передвижения и безопасности США. Ещё одной причиной может быть провал переговоров, которые были направлены на то, чтобы приобрести или хотя бы арендовать линии мичиганского завода, который находится в городе Вэйн Каунти.

Напомним, в качестве основы для создания SP:01 использовалась модульная платформа модели Lotus Exige. Транспортное средство получит электрический силовой агрегат, мощность которого составляет 201 лошадиных сил, при этом максимальная скорость спортивного автомобиля ограничена 250 км в час. По данным компании, для того, чтобы преодолеть барьер в 100 км в час, новинке нужно 3,7 секунды.

2 Сентября, 2013 г.

Ford S-MAX дебютирует во Франкфурте

К автомобильному шоу, которое пройдет во Франкфурте, американский концерн Ford подготовил концепт-кар S-MAX, который дает четкие представления об обновленном автомобиле

К автомобильному шоу, которое пройдет во Франкфурте, американский концерн Ford подготовил концепт-кар S-MAX, который дает четкие представления об обновленном автомобиле. Прототип популярного автомобиля был максимальным образом наделен техническими новшествами. Выставочный образец может следить за здоровьем человека и является практически медицинской на колесах. Напомним, впервые минивэн Ford S-MAX был презентован в 2006 году и стразу же завоевал популярность среди европейских клиентов компании. А в 2007 году автомобилю удалось стать транспортным средством года на территории Европы. Дизайн флагманской новинки вобрал в себя черты других автомобилей американского производителя, включая радиаторную решетку в стиле обновленной версии Фиесты. Кроме того, внимание сразу же привлекает достаточно огромное лобовое стекло, которое переходит в прозрачную крышу. Салон автомобиля может быть трансформирован и предлагает клиентам компании от 4 до 7 мест. Концерн решил не экономить на материалах и использовал мягкую кожу. Концепт-кар получил индивидуальные сиденья для каждого пассажира. Третий ряд сделан по технологии Thin Seat, которая подразумевает приложение минимальных усилий при его трансформации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+