BMW собирается расширить линейку Z

Комментировать
Поделиться:
BMW собирается расширить линейку Z

Сотрудничество баварской компании BMW и японского автомобильного концерна не ограничится только разработкой спортивного автомобиля, который в немецкой версии станет новым Z4, а в японском варианте – преемником модели Supra. Уже совсем скоро партнеры собираются представить заднеприводный родстер, который в серийном варианте получит название Z5. Такого рода инсайдерская информация появилась на форуме владельцев BMW 3 серии.

Следует отметить, что за внешний вид и интерьер автомобиля будет отвечать баварская компания. Скорее всего, в разработке Z5 будет использовано несколько элементов от концепта Vision ConnectedDrive. Кроме того, от BMW новый родстер получит силовые агрегаты и углепластиковую конструкцию, а от японцев – гибридные технологии. Через несколько месяцев после выхода открытой модели, компании также выпустят купе.

Как стало известно, Toyota поможет баварцам с новыми моделями Z1 и Z3. Они будут собраны на переднеприводной модульной платформе UKL. Не исключается, что на некоторых автомобильных рынках данные транспортные средства появятся с шильдиками Toyota. Некоторые источники утверждают, что совместный спортивный автомобиль получит немецкое шасси и японские двигатели.

30 Августа, 2013 г.

Ghibli и Quattroporte увеличили популярность бренда Maserati

На конец июля 2013 года производитель автомобилей премиального класса Maserati получил более 17 тысяч заказов на свои шедевры

На конец июля 2013 года производитель автомобилей премиального класса Maserati получил более 17 тысяч заказов на свои шедевры. Такое существенное увеличение интереса публики к продукции компании обусловлено появлением новых моделей Ghibli и Quattroporte. Теперь руководство компании переполнено амбициями и хочет повысить ежегодный объем продаж до 50 тысяч автомобилей в год, что является абсолютным рекордом. На первый взгляд, кажется, что данная цифра просто фантастическая, однако, скорее всего, Maserati сможет реализовать свои планы. В первую очередь, свидетельством этого является уже упомянутое количество заказов, которое в три раза превышает показатели за 2012 год. Интересен тот факт, что в стратегии развития бренд делает акцент не на Европу, а на автомобильные рынки других стран. Речь идет в продажах на территории США и Китая. Отметим, что с января 2012 года наблюдается стабильное повышение интереса к продукции автопроизводителя. Другими словами, популярность растет с момента презентации новой версии Quattroporte, ведь за короткий срок автомобиль сумел стать настоящим бестселлером. А через месяц клиенты компании смогут приобрести ещё одну модель – Ghibli, предварительные заказы на которую уже принимаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+