Новости / 30 Августа, 2013 г. автор: Дмитрий Готовчик

Ghibli и Quattroporte увеличили популярность бренда Maserati



На конец июля 2013 года производитель автомобилей премиального класса Maserati получил более 17 тысяч заказов на свои шедевры. Такое существенное увеличение интереса публики к продукции компании обусловлено появлением новых моделей Ghibli и Quattroporte.

Теперь руководство компании переполнено амбициями и хочет повысить ежегодный объем продаж до 50 тысяч автомобилей в год, что является абсолютным рекордом. На первый взгляд, кажется, что данная цифра просто фантастическая, однако, скорее всего, Maserati сможет реализовать свои планы. В первую очередь, свидетельством этого является уже упомянутое количество заказов, которое в три раза превышает показатели за 2012 год.

Интересен тот факт, что в стратегии развития бренд делает акцент не на Европу, а на автомобильные рынки других стран. Речь идет в продажах на территории США и Китая.

Отметим, что с января 2012 года наблюдается стабильное повышение интереса к продукции автопроизводителя. Другими словами, популярность растет с момента презентации новой версии Quattroporte, ведь за короткий срок автомобиль сумел стать настоящим бестселлером. А через месяц клиенты компании смогут приобрести ещё одну модель – Ghibli, предварительные заказы на которую уже принимаются.