Cadillac ATS-V получит турбированный двигатель

Комментировать
Поделиться:
Cadillac ATS-V получит турбированный двигатель

Флагманская новинка от Cadillac может получить шестицилиндровый турбированный силовой агрегат с объемом 3,6 литра. Как можно было понять, речь идет о долгожданном седане ATS-V. На данный момент компания пока не раскрывает точную мощность двигателя.

Однако, говорить о силе моторе можно, судя по техническим данным транспортного средства XTS VSport, который тоже комплектуется данным силовым агрегатом. Мощность данной установки составляет 410 лошадиных сил, при этом максимальный уровень крутящего момента – 500 Нм. Другая модель с такой же силовой установкой, которая известна под названием CTS VSport, способна развивать мощность в 420 лошадиных сил.

Таким образом, какими бы не были показатели нового автомобиля, они будут в достаточной степени впечатляющими. В качестве сравнения, последнее поколение ATS оснащается различными силовыми агрегатами, а наиболее мощный из них – 3,6-литровый двигатель с мощностью 321 лошадиных сил.

По предварительным данным, дизайнеры концерна приготовили для флагманской новинки более агрессивный дизайн, динамика которого будет подчеркиваться усовершенствованной радиаторной решеткой, новыми бамперами и выхлопной системой. Скорее всего, новинка появится на свет в начале 2014 года.

22 Августа, 2013 г.

Toyota GT-86 оснастят новым двигателем

По неподтвержденной информации заряженная версия Toyota увеличит мощность автомобиля как минимум на 50 лошадиных сил, таким образом, мощность транспортного средства составит более 250 лошадиных сил

По неподтвержденной информации заряженная версия Toyota увеличит мощность автомобиля как минимум на 50 лошадиных сил, таким образом, мощность транспортного средства составит более 250 лошадиных сил. Кроме того, в японской компании намекнули на то, что разработка очередного поколения автомобиля уже идет полным ходом, и, скорее всего, это будет полностью новая машина. Не исключается тот факт, что нынешняя версия GT-86 будет последней моделью с рядным силовым агрегатом. Напомним, японский автомобильный концерн не закрыл проект создания кабриолета на основе спортивного купе GT-86. По словам компании, она до сих пор думает над будущим данной версии, однако концепт открытой версии будет продемонстрирован во время токийского автомобильного шоу. Основной причиной задержки появления кабриолета является достаточно высокий спрос на купе и значительная нехватка производственных мощностей. Дело в том, что Toyota и Subaru не могут справиться с заказами на GT-86/BRZ. В такого рода условиях выход кабриолета только бы усложнил положение на рынке и привел бы к большому дефициту автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+