Lexus рассказал о всех подробностях TMG 650

Комментировать
Поделиться:
Lexus рассказал о всех подробностях TMG 650

Японский автомобильный концерн Lexus презентовал новый спортивный автомобилей TMG 650.

Седан представительского класса был разработан спортивный подразделением Toyota. Флагманская новинка была построена для показа фирменных возможностей технологий, которые используются в болидах Формулы-1 или в дорожных транспортных средствах.

Следует отметить, что в самом начале автомобиль задумывался как что-то общее между болидом Формулы-1 и лимузина, однако бренд решил сделать новинку более практичной. В результате седан получил восьмицилиндровый 5,0-литровый турбированный силовой агрегат, который способен выдавать 650 лошадиных сил. Он дает возможность автомобилю преодолевать барьер в 100 км в час всего за 4,2 секунды, при этом максимальная скорость транспортного средства ограничена 320 км в час.

Аластер Моффита, который является официальным представителем TMG, заявил, что компания пока не думает над идей запуска автомобиля в серийное производство. Напомним, до сих пор практически ничего не было известно относительно новинки. Многие эксперты склонялись к мысли, что Lexus не будет представлять автомобиль на франкфуртском автосалоне, однако официальная презентация TMG 650 развеяла все сомнения.

22 Августа, 2013 г.

BMW представил гибридный внедорожник

Немецкий автопроизводитель BMW анонсировал концептуальную версию гибридного автомобиля X5 последнего поколения

Немецкий автопроизводитель BMW анонсировал концептуальную версию гибридного автомобиля X5 последнего поколения. Напомним, официальная презентация флагманского внедорожника пройдет в рамках франкфуртского автосалона в сентябре текущего года. В качестве двигателя будет использован четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат. На данный момент пока не известно, какими будут объем и мощность двигателя. Кроме того, автомобиль получит электрический мотор с мощностью 95 лошадиных сил. Батареи будут располагаться под багажным отсеком. При этом баварский концерн уверяет, что объем багажника останется без каких-либо изменений. Напомним, на обычной модели внедорожника он составляет 650 литров. Электроника гибрида может функционировать в трех режимах. Первых из них заключается в том, что электродвигатель будет работать вместе с двигателем внутреннего сгорания. В таком случае, транспортное средство будет потреблять около 4 литров топлива на 100 км пути. Для того, чтобы разогнаться до 100 км в час, новинке нужно менее 7 секунд. При выборе режима экономии энергии можно будет ездить только при помощи ДВС. Кроме того, гибридный внедорожник получит режим Eco Pro, который запускается при включении двигателя. Он дает возможность распределять работу ДВС и электрического силового агрегата для достижения максимального уровня экономичности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+