Audi презентует во Франкфурте новый суперкар

Комментировать
Поделиться:
Audi презентует во Франкфурте новый суперкар

На официальной странице автомобильного производителя Audi в Facebook состоялась виртуальная презентация суперкара.

Новый концепт-автомобиль получил название Sport quattro, а его серийная версия дебютирует уже через несколько недель в ходе автосалона во Франкфурте. По данным издания Car and Driver, спортивный автомобиль получит 4,0-литровый бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат и электрический мотор с мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель будет работать в связке с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.

Суммарная мощность, которую сможет выдавать Sport quattro, составит более 600 лошадиных сил. Этого в полной мере хватит для того, чтобы разогнать автомобиль до 320 км в час. Кроме того, транспортному средству необходимо всего 3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час.

Кузов автомобиля будет практически полностью сделан из алюминия. Также, в отделке скелета Sport quattro использовались углепластика и магний. Благодаря своей длине спортивный автомобиль сможет получить просторный салон, позволяющий перевозить сразу четверых человек.

На данный момент нет официальной даты выпуска серийной версии Sport quattro. Скорее всего, это будет один из автомобильных салонов 2014 года.

14 Августа, 2013 г.

Mercedes-Benz будет продавать автомобили через Интернет

Баварский автомобильный производитель Mercedes-Benz начнет продавать свои транспортные средства через Интернет

Баварский автомобильный производитель Mercedes-Benz начнет продавать свои транспортные средства через Интернет. Однако, такого рода приобретение продукции компании будет доступно только для Германии и Польши. По данным Automotive News Europe, клиенты компании из Варшавы и Гамбурга смогут не только заказать, но и оплатить транспортное средство через Интернет. Интернет-магазин концерна будет предоставлять всю важную информацию и отвечать на вопросы клиентов. Кроме того, также будут задействованы цифровые каналы Mercedes. Следует отметить, что Интернет в последние годы в значительной степени расширил свои возможности. Важен тот факт, что несмотря на заказ автомобиля через Интернет, покупателю все равно придется посетить дилерский центр Mercedes. Кроме того, теперь клиенты компании могут запланировать через Интернет тест-драйв в удобном для них месте и районе. По словам концерна, дилеры остаются важнейшим моментом в общении клиента и компании по всем вопросам и видам деятельности. Немецкий автопроизводитель сможет предложить наиболее популярные топ-модели и транспортные средства через свой магазин. Баварский автопроизводитель стал первым в данной области. Компания возлагает большие надежды на данный вид деятельности, так как в будущем это могло бы позволить сократить количество дилерских центров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+