Luxgen запускает «горячую линию»

Комментировать
Поделиться:
Luxgen запускает «горячую линию»

Тайванский автомобильный концерн Luxgen, который представляет на территории Российской Федерации Luxgen7, запустил для работы с отечественными клиентами горячую линию. Теперь, семь дней в неделю специалисты компании будут отвечать на вопросы владельцев или будущих владельцев автомобилей концерна. Кроме того, по телефону горячей линии можно будет записаться на тест-драйв популярного тайванского кроссовера.

В скором времени функция горячей линии будет в значительной степени расширена за счет программы Road side Assistance, которая позволяет поддерживать клиентов на дороге.

Человек, который позвонит в дилерский центр компании сможет получить информацию относительно тайванского бренда, и деятельности компании в России, о возможности тест-драйва. Кроме того, можно будет сделать предварительный заказ на транспортное средство. Напомним, продажи флагманской новинки Luxgen7 в России начнутся уже через две недели.

Общение со специалистами компании будет доступно как на русском, так и на английском языках. После старта продаж Luxgen7, колл-центр также начнет собирать отзывы касательно модели. Таким образом, компания сможет получить индекс удовлетворенности клиентов продукцией и обслуживанием.

12 Августа, 2013 г.

BMW i8 появится во Франкфурте

По данным авторитетного британского издания Autocar, баварский концерн  BMW собирается официально презентовать свой спортивный электроавтомобиль i8

По данным авторитетного британского издания Autocar, баварский концерн BMW собирается официально презентовать свой спортивный электроавтомобиль i8 в ходе франкфуртского автосалона, который состоится в сентябре текущего года. Напомним, это будет уже второе инновационное транспортное средство, которое баварская компания представит с января 2013 года. Первой представленной новинкой, презентация которой прошла совсем недавно, был спортивный автомобиль  i3. Продажи данной инновационной новинки начнутся уже в ноябре 2013 года. По словам компании, данные транспортные средства в основном будут ориентированы на американский автомобильный рынок, который, скорее всего, будет наиболее активным в приобретении флагманского автомобиля. Также, большое количество покупателей будет из таких стран, как Германия и Великобритания. Удивляет лишь тот факт, что в прогнозах компании отсутствует такой крупный игрок на мировом автомобильном рынке, как Китай. Что касается старта продаж, то по заявлениям компании, к лету 2014 году все дилерские центры концерна получат электромобиль. На данный момент пока нет никакой информации относительно цен на флагманскую новинку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+