В планах Toyota нет турбированного GT86

Комментировать
Поделиться:
В планах Toyota нет турбированного GT86

Отчеты за последние месяцы говорят о том, что автомобильный рынок понемногу приближается к уровню, который был до кризисного 2008 года. Например, в США прирост составил более 13 %. Если данная тенденция продолжится, то автомобильные производители будут выпускать все новые и новые модели.

Ввиду данных событий последнее решение японского концерна Toyota кажется очень странным. Компания решила отказаться от выпуска кабриолета GT86 с турбированным силовым агрегатом. Основной причиной является то, что данная модель оказалась бы очень дорогой с учетом небольшого тиража. Однако, все помнят, что японская компания продемонстрировала прототип GT86 без крыши, поэтому нельзя быть на 100 % уверенным, что кабриолета не будет.

Кроме того, стало известно, что на автомобильном рынке Toyota собирается полностью заменить Yaris. Новая модель будет собрана на основе модульной платформы Mazda2, а выпускаться будет только в кузове седан. Очередное поколение Corolla было презентовано совсем недавно, а в продаже автомобиль окажется уже осенью. А что касается нового поколения Matrix, то, скорее всего, он станет последним.

31 Июля, 2013 г.

Ford F-150 поедет на природном газе

На днях автомобильная компания Ford презентовала две версии популярного пикапа F-150, который будет работать на сжиженном нефтяном газе и сжатом природном газе

На днях автомобильная компания Ford презентовала две версии популярного пикапа F-150, который будет работать на сжиженном нефтяном газе и сжатом природном газе. Напомним, на автомобильный рынок новинка выйдет только в середине 2014 года. Обе версии пикапа получат отдельную топливную систему, которая даст возможность транспортным средствам работать на СНГ и СПГ. Данные системы будут монтироваться не на заводе, а на специальной площадке Ford Qualified Vehicle Modifier. Данная модификация обойдется покупателям в 8-10 тысяч долларов, в зависимости от размера баллона. По словам компания, автомобиль будет способным проехать на одном баллона более 1200 км, что означает, что в среднем он будет потреблять 10 л на 100 км пути. Следует отметить, что данная модификационная система может быть вмонтирована исключительно на шестицилиндровый 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат. Однако, перед установкой на автомобиль газового баллона, топливных форсунок и топливопроводов, инженеры компании должны будут заменить поршни, клапаны, кольца и седла клапанов силовой установки на соответствующие аналоги. Делается это с той целью, чтобы двигатель мог работать как на природном газе, так и на бензине. За наличие такой модификации придется доплатить около 400 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+